Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: давно
Раз подняли тему про подшибник кондиционера, рассказываю.
Свиста не было но во время разбора и заменя ремня ГРМ провернул рукой шкив компрессора. Услышал жесткое качение шариков подшибника, явно смазка закончилась. Было принято решение смазать подшибник.
На jz ремень один на все у меня отдельный. Натянул ремень, подал с аккумулатьра 12В на эл. магнитную муфту, таким образом обеспечил фиксацию шкива компрессора. Иначе центральный болтик открутить не удается. Отворачиваем центральный болт ключ на 10мм. Снимаем напряжение с муфты и приводной ремень. Вынимаем переднюю крышку которую держал болт (именно эта крышка магнитится к шкиву и передает момент в компрессор). Замечаем стопорное кольцо в центре и снимаем его путем разжатия. Теперь ставим съемник цепляем его за края шкива и снимаем шкив. Нужный нам подшибник запресован в шкив и снимается вместе с ним, внутри двойная обойма. Вынимаем из подшибника пылезащиту и набиваем смазку в двух сторон в обе обоймы. Собираем в обратном порядке.
В каталоге подшибник отдельно не продается. Он идет только вместе со шкивом и стоит жудких денег 300$. Посему, чтобы не загубить беднягу лучше прописать ему смазку. Еже походит :).
Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
| |