Плачусь в Вам в жилетку

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Плачусь в Вам в жилетку
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

Снова я со своим 4d35 который отходил 1,5 года безупречно, а сейчас поный геморой. Из ветки "посочувствуйте" Вы знаете что я сделал капиталку двигателю.
Итог:
1 день работы двигателя и хана, появился стук. Дигностика показывает падение компресии в 4 и 3 цилиндрах.
Вскрытие показало что СНОВА прогоревшие поршни задранные цилиндры
Вообщем называется - наша песня хороша начинай сначала только что 30 штук отдал на з.ч и сечас опять та же самая процедура. Дай Бог не свихнутся. Буду гильзовать и ставить стандарт.
З.Ы. пожелайте удачи.
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я же тебе сразу писал, что надо гильзовать под номинальный размер.
Сочувствую.
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: Meinl (---.centrin.net.id)
Дата:   давно

popal nazovaetcya. za to opit, no dorogoy blin.
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: jon565 [Ярославль] (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

А в чем проблема-то? почему стуканул? сомневаюсь что там как на бмв напыление никасил прямо на блок, или проточил под разный размер поршней? или поршни дермо? Скорей всего проверь масляные каналы на форсунках разбрызгивающих масло на днища поршней (они стоят на блоке) они могут быть забиты, проверь в них обратный клапан.
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

Благодарю за совет. Проверю. Сегодня повез на гильзовку.
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

Странно привез блок к токарю. В комплекте гильзы и поршня. Он отказался от гильз, говорит эти гильзы ставить не буду т.к не ручаюсь за качество, если мол хочеш эти ставить обращайся в другое место. Предложил свой вариант - собрался гильзовать блок гильзами сделанными из зиловских гильз :-) говорит вот это мол сделаю "без базара" будет все супер. Ну в общем я оставил ему свой горемычный блок посмотрим что выдет в итоге.
 
 Наверное, зря (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Зачем ты вообще всё это к токарю понёс, те слесаря, что тебе мотор собирали первый раз, они чего, уже гильзы не могут в блок воткнуть?

Просто я это делал - не бог весть какая работа....

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Ставили на мерс 123 диз. гильзы от "москвича" полгода и всё,а сколько гемороя было...И спец. тоже ручался головой.Я бы второй раз не рискнул.
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

:-( блин обидно то как.
Jorg
Дак он гильзуется то не так как волга :-) типа хоп и перестаувил гильзу, а растачивается еще больши и с натягом закупоривается туда такая тоненькая гильзочка 2 мм толщиной :-( вот такая хрень.
Но у меня просто вариантов нет блин. он просто отказался ставить те гильзы а больше неккому обратиться так что пришлось давать согласие на гильзовку зиловскими будем ждать результата.

А пол года и все всё это что ? и что потом делали после полугода и "всего"
 
 Re: Плачусь в Вам в жилетку
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

wolobuew написал(а):
> Jorg
> Дак он гильзуется то не так как волга :-) типа хоп и
> перестаувил гильзу, а растачивается еще больши и с натягом
> закупоривается туда такая тоненькая гильзочка 2 мм толщиной
> :-( вот такая хрень.

Я гильзовал 4HG1 - то есть чувак стремался сам, я ему помог старые гильзы выдернуть, а новые воткнуть - ни хрена сложного.

То, что они тоненькие - это большой гуд на мой взгляд - они легко из блока выдёргиваются, не то что волговские...
Волговские я один раз прессом выпрессовывал - такой треск стоял!

Мотор тот прошёл уже больше 200 тыс км после ремонта - всё ок, масло не жрёт. Помпа там текла, ещё что-то - но поршневая ок.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024