Автор: Warrior [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
На холодной коробке замерять нежелательно, слишком большая погрешность, а риски COOL предназначены для замера уровня масла при температуре коробки 20 градусов цельсия. Они служат для приблизительной оценки уровня. Замерять уровень надо на включенном двигателе, прогнав селектор через все положения из одного крайнего положения в другое и обратно, в каждом положении дождаться срабатывания ... - короче, все как на прогретой коробке (см. ниже).
Самое точное, замер на прогретой коробке. Прогревать коробку так: в теплую погоду проехать не менее 16 км, в холодную 24 (город, трасса - значения не имеет). Установить машину строго горизонтально (на горизонтальной площадке) и на ручник. Завести и прогнать из положения P в противоположное крайнее и обратно через все положения. В каждом положении дождаться срабатывания коробки, это до толчка, или если толчек слабоват и с непривычки его не чувствуете, то ждете 2 секунды и на следующую, за 2 секунды коробка должна переключить передачу, если только исправна. Теперь не выключая двигатель достаете щуп, протираете его и вставляете обратно. Ну и наконец кульминация этого действа - достаньте щуп и посмотрите на риски, уровень масла должен быть между двумя метками HOT. Перелив хуже недолива, про это говорится во всех руководствах по АКП.
Поэтому, если больше нормы, то покупаете в аптеке разовый шприц на 20 кубиков и одноразовую систему (в простонародии капельницу). Один конец трубки от системы одеваете на шприц, а второй конец опускаете в дырдочку, откуда вынули щуп. Откачивайте на здоровье.
Ну а если масла меньше нормы, доливаете, через ту же дырдочку.
Многое повторил из предыдущих тем, но сами просили.
Удачи,
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |