Однако цензура какая-то недоработанная :-) Слова-то все из словаря Даля!

Референдум по поводу пошлин.(опрос) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

Однако цензура какая-то недоработанная :-) Слова-то все из словаря Даля!

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: Serug_Novosib  (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

g r e e n,

вроде бы для проведения референдума надо собрать N подписей. Подписи собирают инициативные группы, которые должны быть предварительно зарегистрированы.

Потому выходит, что мы вполне могем пытаться провести референдум. Квартиры и машины токмо придется продать - средства понадобятся.

А воще, политика таможенных пошлин - это такой махонький кусочек надводной части айсберга экономических проблем...

3. если руководство страны решило, что народ должен ездить на отечественных авто,то 1) всяко - немалые пошлины, 2) финансовые вливания государства в автопромышленность, 3) солидные налоговые поблажки для автостроителей, 4)привлечение загранных автостроителей.

если руководство решило, что народ должен ездить на импортных авто, то 1) обнуление пошлин, 2)никакой особенной поддержки отечественному автопрому.

дело в том, что руководство ничо не решило... импотентно оно, судя по всему, решать эту проблему
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: nikosias  (---.khn.ru)
Дата:   давно

ТО: Serug_Novosib прочитал в конституции действительно инициировать можно тока президенту иначе не будет правовой основы. токма хмм мы ведь тож не лыком сшиты. Главное чтоб было желание что то улутьшить.
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

2 g r e e n! Чуть поправлю, ОК?


28 июня 2004 года N 5-ФКЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

О РЕФЕРЕНДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Глава 2. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА.
НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА

Статья 14. Инициатива проведения референдума

1. Инициатива проведения референдума принадлежит:
1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
2) Конституционному Собранию - в случае, предусмотренном частью 3 статьи 135 Конституции Российской Федерации;
3) федеральным органам государственной власти - в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.
2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 15. Порядок реализации инициативы проведения референдума, принадлежащей гражданам Российской Федерации

1. Участники референдума образуют инициативную группу по проведению референдума.
2. Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа.
3. Гражданин (граждане) Российской Федерации, выдвинувший (выдвинувшие) предложение об образовании инициативной группы по проведению референдума, не позднее чем за пять дней до дня проведения собрания участников референдума для решения вопроса об образовании региональной подгруппы (далее - собрание региональной подгруппы) уведомляет (уведомляют) в письменной форме избирательную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации о месте и времени проведения собрания, а также о вопросе (вопросах) референдума.
4. Собрание региональной подгруппы проводится на территории того субъекта Российской Федерации, где находится место жительства участников референдума, принимающих участие в собрании.
5. Собрание региональной подгруппы правомочно, если в нем принимают участие не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где проводится собрание. Подписи указанных участников референдума в протоколе их регистрации на собрании региональной подгруппы удостоверяются нотариально.
6. На собрании региональной подгруппы вправе присутствовать представитель избирательной комиссии того субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится данное собрание, а также представитель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
7. В случае поддержки предложения об образовании инициативной группы по проведению референдума и вопроса (вопросов) референдума собрание региональной подгруппы принимает решение о создании региональной подгруппы, а также решения:
1) об утверждении формулировки вопроса (вопросов) референдума;
2) об образовании инициативной группы по проведению референдума;
3) о назначении из числа членов региональной подгруппы уполномоченных представителей региональной подгруппы.
8. Решения собрания региональной подгруппы отражаются в его протоколе.
9. Решение собрания региональной подгруппы считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания.
10. Уполномоченные представители региональной подгруппы обращаются в избирательную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации с ходатайством о регистрации региональной подгруппы, в котором указывается формулировка вопроса (вопросов) референдума, которая утверждена на собрании региональной подгруппы.
11. К ходатайству о регистрации региональной подгруппы должны быть приложены:
1) протокол собрания региональной подгруппы, а также протокол регистрации участников референдума на собрании региональной подгруппы;
2) доверенности, оформленные на уполномоченных представителей региональной подгруппы;
3) список членов региональной подгруппы и уполномоченных представителей региональной подгруппы в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В списке указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства каждого из указанных лиц, а для уполномоченных представителей региональной подгруппы - также номер телефона каждого из них;
4) письменные заявления членов региональной подгруппы о согласии быть членами инициативной группы по проведению референдума.
12. В состав инициативной группы по проведению референдума может входить подгруппа участников референдума, проживающих за пределами территории Российской Федерации. Такая подгруппа создается в порядке, установленном для создания региональной подгруппы. О создании такой подгруппы уведомляется Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, которая осуществляет регистрацию подгруппы участников референдума, проживающих за пределами территории Российской Федерации.
13. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, получив ходатайство о регистрации региональной подгруппы, незамедлительно уведомляет Центральную избирательную комиссию Российской Федерации о вопросе (вопросах) референдума, указанном (указанных) в ходатайстве. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в течение 10 дней со дня первого такого уведомления проверяет соответствие вопроса (вопросов) референдума требованиям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального конституционного закона, и принимает соответствующее решение.
14. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации в течение 15 дней со дня получения ходатайства о регистрации региональной подгруппы проверяет соответствие ходатайства и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным конституционным законом, и принимает одно из следующих решений:
1) о регистрации региональной подгруппы. В данном решении указываются формулировка вопроса (вопросов) референдума, фамилии, имена и отчества всех членов региональной подгруппы (при необходимости - иные сведения о членах региональной подгруппы, перечисленные в пункте 3 части 11 настоящей статьи), а также фамилии, имена и отчества уполномоченных представителей региональной подгруппы;
2) об отказе в регистрации региональной подгруппы.
15. Основанием для отказа в регистрации региональной подгруппы является невыполнение требований, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального конституционного закона, частями 2 - 5 и 8 - 12 настоящей статьи, либо несоответствие вопроса (вопросов) референдума требованиям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального конституционного закона, установленное Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Решение об отказе в регистрации региональной подгруппы принимается также в случае, предусмотренном частью 18 настоящей статьи.
16. Если Центральная избирательная комиссия Российской Федерации установила несоответствие вопроса (вопросов) референдума требованиям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального конституционного закона, она мотивирует это в своем заключении, которое утверждается решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и незамедлительно доводится до сведения всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации. После получения этого заключения избирательные комиссии субъектов Российской Федерации не вправе регистрировать региональные подгруппы, обратившиеся с ходатайством о регистрации в целях реализации инициативы проведения референдума по данному вопросу (данным вопросам).
17. Решение избирательной комиссии субъекта Российской Федерации об отказе в регистрации региональной подгруппы в связи с невыполнением требований, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального конституционного закона, частями 2 - 5, 8 - 12 и 18 настоящей статьи, может быть обжаловано в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, автономного округа. Решение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, которым утверждено ее заключение о несоответствии вопроса (вопросов) референдума требованиям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального конституционного закона, может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации.
18. После регистрации избирательной комиссией субъекта Российской Федерации региональной подгруппы иная региональная подгруппа, утвердившая на своем собрании такую же по смыслу или содержанию формулировку вопроса (вопросов) референдума, не может быть зарегистрирована этой же комиссией до окончания процедур по реализации инициативы проведения референдума по данному вопросу (данным вопросам).
19. В случае регистрации региональных подгрупп более чем в половине субъектов Российской Федерации уполномоченные представители региональных подгрупп более чем половины субъектов Российской Федерации вправе на своем собрании принять решение об обращении в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации с ходатайством о регистрации инициативной группы по проведению референдума и вопроса (вопросов) референдума (далее - ходатайство инициативной группы) и обратиться с указанным ходатайством в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не позднее чем через два месяца со дня регистрации первой региональной подгруппы. На данном собрании также принимаются решения о назначении из числа участников собрания уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и ее уполномоченных представителей по финансовым вопросам.
20. В ходатайстве инициативной группы указываются:
1) формулировка вопроса (вопросов) референдума;
2) наименования субъектов Российской Федерации, в которых зарегистрированы региональные подгруппы и на территориях которых предполагается сбор подписей участников референдума, а в случае, предусмотренном частью 12 настоящей статьи, - наименования соответствующих иностранных государств.
21. К ходатайству инициативной группы прилагаются:
1) решения (оригинал или заверенная копия) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации о регистрации региональных подгрупп;
2) протокол собрания уполномоченных представителей региональных подгрупп и решения, указанные в части 19 настоящей статьи;
3) протокол (оригинал или нотариально заверенная копия) регистрации уполномоченных представителей региональных подгрупп при проведении собрания уполномоченных представителей региональных подгрупп;
4) список уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и ее уполномоченных представителей по финансовым вопросам в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В списке указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), номер телефона каждого из указанных лиц;
5) доверенности, оформленные на уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и на ее уполномоченных представителей по финансовым вопросам.
22. Если Центральная избирательная комиссия Российской Федерации установит соответствие ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям настоящего Федерального конституционного закона, она в течение 10 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума, регистрирует ее уполномоченных представителей, в том числе уполномоченных представителей по финансовым вопросам, с указанием их фамилий, имен и отчеств и дает разрешение на открытие специального счета фонда референдума, а также выдает инициативной группе по проведению референдума регистрационное свидетельство и извещает об этом избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, зарегистрировавшие региональные подгруппы, а в случае, предусмотренном частью 12 настоящей статьи, - также федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел. Форма регистрационного свидетельства устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
23. В регистрационном свидетельстве, выданном инициативной группе по проведению референдума, указывается дата окончания срока сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума.
24. В случае, если Центральная избирательная комиссия Российской Федерации приняла решение об отказе в регистрации инициативной группы по проведению референдума, ей выдается мотивированное постановление, после чего процедуры по реализации инициативы проведения референдума прекращаются. Основанием для отказа в регистрации инициативной группы по проведению референдума является невыполнение требований, предусмотренных частями 19 и 20 настоящей статьи, а также невыполнение предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом требований к регистрации региональных подгрупп.
25. Решение об отказе в регистрации инициативной группы по проведению референдума может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации.
26. Если в течение двух месяцев со дня регистрации первой региональной подгруппы в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не поступит ходатайство инициативной группы, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение о прекращении процедур по реализации инициативы проведения референдума.
27. Инициативная группа по проведению референдума до официального опубликования решения о назначении референдума вправе отозвать свою инициативу путем представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации протоколов собраний более чем половины входящих в ее состав региональных подгрупп об отзыве инициативы проведения референдума. Решение об отзыве указанной инициативы считается принятым, если на собрании региональной подгруппы за него проголосовало более половины членов региональной подгруппы. По результатам рассмотрения представленных документов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение о прекращении процедур по реализации инициативы проведения референдума.

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: nikosias  (---.khn.ru)
Дата:   давно

В идеале в суботу все на рельсы и т.д. и т.п.

шутка

только какаято она не смешная :(
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: nikosias  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Кстати кто знает адрес партии автомобилистов или они в этом деле не смогут помочь?
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2Муха, спасибо за цитаты законов, "Консультанта" под рукой нету, а искать лень =)
Идея референдума по такому "смешному" вопросу обречена на провал еще в самом ее зародыше.
Если уж пытаться как-то повлиять, то надо начинать клевать наших любимых депутатов госдумы РФ. Написать коллективное письмо и отправить своему депутату. Можно еще главе администрации, представителю президента в регионе... Ээээ кому еще можно?

_______________________________
GBM
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

1. Да, пошел бы

2. Тут сложнее, но, ИМХО, процентов на 10ть меньше, однозначно
Причем тут есть несколько ИМХО:
2.1. размер пошлин должен быть примерно в таком порядке для машин:
(3-7)<(0-3)<(7 и более)
2.2. при чем так же надо понимать, что пошлины должны быть не на ИНОМАРКИ в целом, а на машины, ввозимые с соответствующих стран.
Например, из литвы/латвии вообще машины убитые приходят, так про их безопасность что то никто не думает, а япы, признанные самыми надежными после 10ти лет эксплуатации, почему то всем мешают.
2.3. Надо так же понимать, что глупо повышать пошлины на старые иномарки из-за экологических норм, т.к. во всем мире уже разговор о стандарте EURO5, а мы все еле еле вокруг EURO -2 ковыляем
Японцы, даже 10-15ти летки, влегкую заткнут за пояс сошедших только что с конвеера что десятое семейство, что всяко-разные ШевиВивы/Нивы.

3. Довно пора понять, что наш автопром умер, и не надо продлять его агонию.
Почему то смерть всемирной электроники приняли все, и без проблем доверили ее китайцам-японцам.
Сколько процентов из жителей страны ходит в отечественных кросовках???
Почему бы нам не занятся тем, в чем мы действительно сильны!
Тот же Зеленоград может такие гениальные идеи продавать китайцам-японцам в плане электронных разработок.
И таких примеров куча.
Мы же русские, у нас ум работает по другому! Это у нас все гениальное просто, это у нас "если глупая мысль работает, то она не глупая"!!!
Так почему нельзя принять как факт невозможность восстановить наш АвтоПром (хотя бы только потому, что рабочий день удачен только тогда, когда удалось что то спионерить с завода), и позволить выкупить наши заводы иностранным производителям?
3.1. Надо менять менталитет работников. Даже собирая у нас иномарки, мы умудряемся косячить и поганить мировые имена, бедный Генри Форд неоднократно в гробу перевернулся с тех пор, как у нас стали "фокусы" собирать, волшебники, мать вашу...
3.2. Не надо наживаться на РЕМОНТЕ авто, намного лучше создать условия для безпроблемной эксплуатации техники, как то БЕНЗИН, ДОРОГИ, доблесные ДПС должны РАБОТАТЬ, а не ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
Тогда люди больше захотят пользоваться сим благом цивилизации, больше автотранспорта будет покупаться, и денюшки, которые должны падать в КАЗНУ потекут рекой, т.к. тогда качество перейдет в количество, и от этого выграют ВСЕ!
3.3. Налоги и пошлины, взимаемые с автовладельцев, должны идти туда, куда НАПИСАНО (на ремонт и расширение сети дорог и пр.) а не в карманы и на дачи/машины верховных чиновников!

Тут еще много чего можно сказать, о чем на форумах неоднократно обсуждалось, поэтому повторяться не буду. Основная моя мысль понятна.

А теперь почитаем, что собратья написали :)

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

PS
По поводу ставки ОСАГО
А с какого хрена она должна вообще отличаться от других авто?
По регионам еще более менее понятно, и то у нас по МСК полно машин с непонятными регионами
Тогда уж перед выдачей полиса проверять состояние машины по определенной градации, и в зависимости от этого выбирать ставку.
ИМХО, у нормального подержанного японца состояние безопасности машины будет намного лучше, чем у наших АЗов... зе тем же москвичом, сходящим с конвеера всегда шли рабочие и подбирали отваливающиеся запчасти - это нормально?

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Референдум по поводу пошлин.(опрос)
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То Воа
ИМ не надо, чтоб выиграли ВСЕ
Поэтому, к сожалению, призывы ИХ к здравому смыслу неуместны
(подобных постов можно насчитать несколько сот только в этом Форуме)
Всё, что ты высказал тут - очччевидно для ВСЕХ, но хода не имеет...
именно поэтому народ тут пытается придумать нечто экстраординарное
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024