Автор: Евгений Ш. [г.Екатеринбург] (---.lestranzit-bln.mplik.ru)
Дата: давно
Для Asha78: Бочка вскрывается один раз , если повезёт, в присутствии клиента. Хозяин( или директор) сервиса караульного около неё не поставит. Какая "солянка" в этой бочке формируется к концу смены? Одному Богу известно. Мой приятель - владелец сервиса. Небольшого.
Как любой хозяин, имеет пару фискалов среди работников. Он в курсе всех махинаций с содержимым "фирменных" бочек, но кардинально ничего предпринять не может. Помалкивает. Делает вид, что ничего не знает. Понимает, что борьбу с "безобразиями" надо начинать с банального повышения зарплаты. О менталитете российском и не говорю: если слесарь не стибрил у хозяина 4-8 л масла, то день зря прожил. Конечно, пластиковая канистра - удовольствие дорогое. Так ведь я не только масло покупаю, но и "нервы", спокойствие... Пусть канистра масла, например, на 200 р. дороже жижи из бочки. Что такое 200р. на 10 000 км. прбега? Два дня пива не попил - "вернул " их обратно. И на кармане, и на здоровье сэкономил.
Пока такие как ты есть - "бочковой иллюзион" будет процветать.
HONDA ACCORD 1.8 VTEC
| |