Автор: Draft (---.bass8.sinor.ru)
Дата: давно
У меня была такая тема. Зима. Машина в гараже. Прихожу заводить. Прекрасно схватывает, работает на ХХ замечательно. Трогаюсь - тоже нет проблем. СтоИт проехать км 2-3 (а за это время поверхность двигателя нагревается), остановИться и далее пытаюсь тронуться - машина тупит, двигун глохнет, так до гаража раз доехал и заглох в ноль, пришлось на руках закатывать. В этот день нормально движку не завел. На следующий день пришел, завожу - опять все прекрасно! Но дальше-хуже. Гоняю на холостых, слушаю двигун, к выхлопнику подбегаю иногда, и вот вдруг начало проскакивать раз, два, три - все, затроил ( Поменял провода, свечи - не помогло, ну а дальше см. выше.
А механизм мне объяснили так: за то время, пока машина в гараже, на ней скапливается конденсат, скапливается он и в трамблере, оседает на металлических частях, пока токопроводящие части мокрые, влага помогает проводить искру туда, куда надо, но стоит только двигателю нагреться, трамблер высыхает и начинается веселье.
Когда крышку трамблера снял, кроме рамса с угольком в ней было еще полно шлака и токосъемники были в окисле.
Попробуй, посмотри, не знаю, как на 3S, у меня трамблерная крышка скидывается в 2 минуты, отщелкиваешь защелки воздухозаборника, поднимаешь его вверх, отцепляешь ВВ-провода, откручиваешь 2 винта и крышка у нас в руках (кстати центральны провод у меня тоже прикипел, я его выдернуть смог, только применив свою немеряную дурную силушку (( )
Удачи.
| |