Я думаю промывку не дураки придумали. Я считаю мыть надо обязательно. Всегда мыли и нечего не

Еще про масло - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Еще про масло
Автор: Япон (82.115.56.---)
Дата:   давно

Я думаю промывку не дураки придумали.
Я считаю мыть надо обязательно.
Всегда мыли и нечего не случилось.
 
 Re: Еще про масло
Автор: Jap  (---.183.2.6.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

аналогично -лью во всех япов (если клиент тянет) синтетику и разрушающих последствии не было...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Еще про масло
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

После синтетики заливать можно полусинтетику и без промывки, правда очень желательно одной и тойже фирмы (дабы присадки разных фирм не вошли в конфликт - о как завернул!)

Если масло начало выдавливать почти одновременно из разных уплотнений, то очень похоже на то что вентиляция картера забита. Сей симптом хорошо знаком владельцам старых моделей Газа.
 
 Re: Еще про масло
Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (---.org)
Дата:   давно

А мне кажется загущенное масло! Зачем в такой двиг (я конечно понимаю, трактор :-), но с маленьким пробегом, пусть даже скрутили) густое масло? Вот его и давай давить во все щели!
Пусть поменяет на любую нормальную полусинтетику 10В30(40), а там посмОтрите.

Carib 98, 7A-FE
 
 Re: Еще про масло
Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (---.org)
Дата:   давно

Да, Ravovod, похоже прав насчет ветиляции картера (либо залегли кольца). Проверяется просто открытием крышки. Оттуда не должно сопеть на холостом а при прибавлении оборотов наоборот возникать разрежение.
А насчет промывки, не спорьте пожалуйста, уж столько раз тут ругались! Кто как хочет, так и др....ит.

Carib 98, 7A-FE
 
 Re: Еще про масло
Автор: Warrior [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Во-Ва прав, прежде, чем менять прокладки и сальники надо попробовать сменить масло с синтетики на минералку 10W30, 10W40 и посмотреть результат. Часто это помогает.
И еще, пару вопросов:
1. При какой уличной температуре все это безобразие началось - имею в виду дневная и ночная.
2. Машина в гараже? если да, то какая утренняя температура в гараже.
А то может быть масло вязковато для этих температур, вот его и выдавливает? Сейчас станет теплее, масло станет пожиже и все встанет в норму.
 
 Re: Еще про масло
Автор: Япон (82.115.56.---)
Дата:   давно

Машина стоит на улице.Максимум было -15.
Не ну если из под прокладки начало сопливить как вариант можно подтянуть (иногда помогоает).А вот насчет сальников сомневаусь.
Кстати на счет колец отпадает. Компрессия 14. Все таки наверное сальнички поменять придется. Хотя сначала попробуем сменить масло на полусинтетику. Чем черт не шутит. Может поможет.
 
 Re: Еще про масло
Автор: Glx (81.176.150.---)
Дата:   давно

Милый друг!Не выбрасывай деньги на ветер-максимум заливай полусинтетику-будь попроще.Синтетика она для НОВЫХ машин!А по поводу промывки---зубы тоже можно почистить кислотой, будут чистые....
Уважаемый мной товарищ Корниенко пишет что любое масло допускает низкий процент смешивания со старым маслом!и не советует лить ниЧЕГО в качестве промывки...
 
 Re: Еще про масло
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Фигня! Полу-синтетика по цене не уступает синтетике. 10W на синтетику не тянет. Это-ж в синтетическую основу надо будет добавлять загуститель, чтобы она стала вязкой при такой еще относительно высокой отрицательной температуре.
 
 Re: Ответ про масло
Автор: DENNS (81.211.57.---)
Дата:   давно

Доброго время суток!

Не напрягайся, просто поменяй все сальники и ничего течь не будет. Я сам лью CASTROL 10W-60. Причина залить такое масло была всего лишь одна, катаю всегда очень резво на больших оборотах. А это масло отлично сохраняет мой двигатель. Мне это масло правдо привозят с Германии, поэтому, что можно купить у нас в России - неизвестно. Но масло отличное. А минералка совсем не расчитана на большие обороты, такие движки много не проживут если их так нагружать, она для спокойной езды. Но такие машины любят обороты, если ездить на меленьких оборотах, это гараздо сильнее нагружает двигатель чем на больших. Так, что вот так. Лей и не бойся, но после замены сальников.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024