Автор: Друг2005 (212.91.205.---)
Дата: давно
>Приехали ставить на учет, инспектор говорит что номера на кузове перебиты.
И все?!Странно как-то.
Вообще инспектор должен составить рапорт о изменении номерных агрегатов незаводским способом.C этой бумагой приезжаешь к экспертам и делаешь экспертизу.Дальше 2 варианта:номера не перебивались-регистрируй,перебитые-начнется следующее.
Заведут уголовное дело по факту перебития номеров.Попробуют установить первоначальные номера.Если они совпадут с ранее угнанной машиной-готовся к судебным тяжбам,которые впрочем вряд-ли закончатся в твою пользу.
"Хороший" вариант если номера не удастся восстановить.Машину могут поместить на арестплощадку и неопределенное количество времени там держать,пока все хозяева таких угнанных машин не посмотрят на нее на предмет признания ее своей.Если ее никто не признает своей дело закроют ,но в регистрации все равно откажут.
Понятно ,что такой вариант происходит в основном с дорогими машинами.
Кстати если двигатель не перебит ,то законному владельцу вернут только кузов или раму.
Лет 6 назад было проще:привез PRADO с такими номерами сделал "отказную",с фотографировал раму и спокойно зарегестрировал его.Тогда пол Владика ездило на таких машинах с фотками в ПТС-ах.
Короче в любом случае ищи кто тебе ее продал и сворачивай ему кровь по-полной:в лучшем для него случае забери назадвсе свои деньги,а худшем-возьми еще процентов 100 сверху.
| |