Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
Пост тем, для кого $50 - деньги. Остальным не читать.
Код 22. Сдох датчик детонации. EJ20E. 22060AA061. Цена известна. Устройство и принцип действия этого датчика что от субару, что от таза - одинаковые (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=820990&t=820990).
Берём датчик детонации от ТАЗа (старого образца, с двумя контактами).
Припаиваем между этими контактами резистор 560 кОм(нахрена он нужен в субаровском датчике - непонятно, но он должен быть). Также к этим контактам припаиваем два провода - по проводу к каждому контакту. Я использовал провод МГТФ (изоляция - фторопласт). От старого датчика отрезаем фишку разъема. Разбираем разъем. Достаем сам контакт (кстати, у меня он позолоченный). Припаиваем к любому проводу нового датчика на минимальном расстоянии от датчика (максимально укорачиваем сигнальный провод - смотреть по месту, т.к. провод родного датчика экранированный, а мы делаем неэкранированный). Собираем разъем. Оставшийся провод припаиваем к лепеску, который потом зажмём под крепежный болт - это будет общий провод датчика (у родного датчика общий провод внутри присоединен к железяке, через которую проходит крепёжный болт, а у тазовского чувствительный элемент датчика гальванически развязан от этой железяки - поэтому у LEVEL_UP-а датчик и не заработал - не было "массы"). То место, где мы всё паяли - разъём на тазовском датчике ( теперь оттуда торчат провода) - заливаем герметиком, чтобы влага со временем не сделала своё дело. ВСЁ! Ставим датчик на место, не забыв зажать лепесток под головку крепежного болта, подсоединяем разъём. Очищаем память ECU. ПОЕХАЛИ!!!
По поводу сомнений в частотах и т.п.
Я взял два датчика - переделаный описанным способом тазовский и новый субаровский, подкдлючил каждый к своему каналу двухлучевого осциллографа, прижал к столу, и давай ногами топать, да по столу стучать - сигналы почти одинаковые. После имплантации субъективно приемистость не ухудшилась и детонация не прослушивается.
| |