Автор: Ok-Vic (---.elcom.ru)
Дата: давно
Я слегка изменил недавнее письмо президенту РФ по поводу значительного снижения пошлин на ввоз поддержанных автомобилей, которое организовал Grey, и направил его в правительство. Предлагаю всем, кто заинтересован, срочно направить от своего имени этот или свой текст по адресу: http://www.government.gov.ru/intserv2/asks/form.html?he_id=458
Письмо аналогичного содержания (слегка доработав), считаю, необходимо направить и президенту по адресу: http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml
Необходим массированный!!! по всем направлениям протест, только тогда будет толк! От массовости проведения акции, особенно в Москве и Питере зависит очень многое. Москвичи! За ВАМИ правая Россия!
ТЕКСТ ПИСЬМА СЛЕДУЮЩИЙ:
Уважаемые члены кабинета министров России! Прошу Вас и принять сбалансированные решения, способствующие развитию отечественного автобизнеса и росту благосостояния российских потребителей.
На мой взгляд, за счет неоправданно благодушной государственной опеки и отсутствия конкуренции конструктивные особенности и качество отечественных автомобилей с каждым годом отстает не только от мировых лидеров, но и «молодых» автомобильных держав – Кореи и Китая. В льготных условиях, которые постоянно создает правительство интерес отечественных автопроизводителей и автодилеров сводится только к одному – получению прибыли за счет российского потребителя. Качество и повышение конкурентоспособности реализуемых автомобилей для них не актуальны. Это многократно опаснее для российского государства, чем проникновение иномарочного секонд хенда на российский рынок. Наверное поэтому внутренний рынок, поступательно «уходит» от росавтопрома. Изменить ситуацию можно только развитием полноценной конкуренции и разумной таможенной политики.
2) Отсутствие здоровой конкуренции всегда и везде приводило к укоренению коррупции и уже сейчас негативно отражается на кошельках российских автовладельцев, и вместе с тем, способствует полному самоуничтожению отрасли. Хотите спасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д. – создайте для них благоприятный экспортный режим – пусть осваивают внешние рынки. Хороший результат на внешнем рынке создаст необходимые условия для подъема внутреннего.
«Флагманы» отечественного автобизнеса, напротив, всегда лоббируют один и тот же способ повышения своей конкурентоспособности – способ давно и неоднократно проверенный, который и вас, уважаемое правительство, почему-то устраивает - повышение пошлин на иномарки.
Используя как повод повышение таможенных тарифов на ввоз иномарок, беззастенчиво поднимаются цены на родные «народные» автомобили, тем самым ограничивается доступ к ним российскому потребителю. А потребитель давно уже не гордится «нашей маркой», а покупает ее потому, что к этому принуждают его родные автомобилестроители, урезая конкурентное право в выборе товаров. Несмотря на попытки предыдущих кабинетов правительства таким же образом поставить на ноги отечественный автопром (за счет российского потребителя) качественных перемен в лучшую сторону люди так и не увидели. А прошло ни много – ни мало – около 15 лет. Сколько еще можно экспериментировать на людях по определению их выживаемости в условиях пренебрежения автопроизводителей к потребителям их же продукции?
3) Меня возмущают существующие высочайшие таможенные пошлины на ввоз иномарок, а также постоянно появляющиеся безосновательные сведения о введении запретительных пошлин на ввоз праворульных иномарок, а также периодическое рассмотрение правительством вопроса о запрете их эксплуатации вовсе.
Я не считаю положение руля основополагающим признаком опасности собственно автомобиля и его эксплуатации. Автомобили с правым рулем даже 10-летнего возраста по своему техническому состоянию существенно надежнее и безопаснее подавляющего большинства отечественных машин.
4) В создавшихся условиях я, как гражданин России, желающий приобрести надежный и безопасный автомобиль, лишён права свободного и честного выбора необходимого мне товара в виду искусственных ограничений моего экономического пространства и возможностей. В доступном ценовом диапазоне могу рассматривать ограниченное количество моделей и марок отечественных автомобилей, которые в большинстве своем не удовлетворяют современным нормам качества и ограниченно соответствуют современным требованиям технической безопасности. При этом гос. чиновники даже низкого уровня в качестве служебной машины приобретают не отечественные автомобили, а совсем недешёвые иномарки. Таким образом, я, как и другие граждане России, оплачиваю своими налогами приобретение, включая таможенную очистку, а также содержание и эксплуатацию дорогих неотечественных автомобилей, что провоцирует необоснованный рост государственных расходов.
Считаю ситуацию в российском автобизнесе неприемлемой для потребителей, производителей и в целом для государства, в Конституции которого провозглашено создание развитого гражданского общества с обеспечением равных возможностей всем участникам экономической деятельности.
Надеюсь на Ваше понимание,
а также хочу получить ответ на своё обращение.
С уважением (Ф.И.О).
| |