Автор: Mode (---.13.82.50.konalink-kotel.rmt.ru)
Дата: давно
Ребята, борющиеся с ввозом праворульного автотранспорта в Россию, а не надоело Вам?
А не кажется ли Вам, что все Ваши телодвижения по поводу «Казнить нельзя помиловать» в отношении праворульных японок выглядит более чем прозрачно со стороны.
Не задумывались ли Вы о том, что Ваши убеждения про соответствие этих машин нормам движения и безопасности в России, звучат абсолютно не аргументировано?
Вы сами то ездили на этих машинах?
Нет? А Вы поездите.
Ну, по крайней мере, будете знать предмет столь активного обсуждения.
Как владелец праворульного авто, уверяю Вас – все там хорошо и с безопасностью, и с соответствиями.
Очень хорошо эти машины соответствуют. Намного лучше тех ведер с гайками, которые у нас тут выпускаются, кстати. И Морозы переносят намного лучше, и в дороге у них ничего не отваливается, и ломаются, как ни странно, намного реже тех машин, которые Вы тут усилено защищаете.
Ах, у нас, оказывается правостороннее движение? Ах, у нас, оказывается «все под него заточено»? Ах, у нас, оказывается, идет беспрерывная борьба за безопасность на дороге? А Вы не думали, ребята, над тем, что безопасность на дороге определяется в первую очередь качеством самой дороги и навыками участников дорожного движения?
Что идиот Вам аварию устроит и за левым и за правым рулем.
Вы бы лучше начали свою героическою битву за безопасность на дороге с того, чтобы обратили внимание на то, кому и как у нас права продают в ГАИ. Сейчас любой может за 300-400 долларов купить себе права. И никого не интересует, что он, покупая права, никуда не ходил, экзаменов не сдавал, и не имеет ни малейшего понятия о том, как надо управлять машиной и как себя вести на дороге. И что он сам по себе – потенциальный устроитель аварий, в том числе и с летальным исходом?
А вы не думали, что на безопасность дорожного движения влияет и такой фактор, как надежность машины? Если у Вас на ходу на Жигулях отвалится колесо, от того, что шруз бракованный с завода достался, и, отскочив, создаст аварийную ситуацию на дороге, то в случае с японками таких вещей не происходит.
Ах, фары у нас не туда светят? Так это исправляемо, товарищи, и довольно несложно.
Все эти увещевания про несоответствие праворульных автомобилей нашим условиям годятся только для разговора двух людей, которые сами никогда за рулем таких машин не сидели, и не представляют себе, как такие машины ездят. Смею даже предположить, что эти люди не представляют себе, как ездят машины и с обычным рулем. Потому как опытный водитель, не попробовав на личном опыте поуправлять машиной, никогда ничего утверждать не станет.
Копнув чуть глубже всей этой возни, становится ясно, что речь на самом деле идет о дележке пирога, которым в данном случае предстает продажа автомобилей в России. С каждым годом продавцы праворулек претендуют на все больший кусок этого пирога. ПО вполне понятным, и главное, справедливым причинам.
Люди начинают думать и считать деньги. Все меньше становится желающих купит Мерседес за любые деньги, только потому, что это Мерседес. Люди начинают понимать, что можно купить другую машину, за значительно меньшие деньги, и при этом, машинка не будет уступать по надежности тому же Мерседесу. О надежности которого, кстати – вообще отдельный разговор.
И в результате раздумий те, кто способен раздумывать, понимают, что это довольно дорого – переплачивать в два раза за машину по той только причине, что руль у нее стоит в привычном месте.
А, учитывая количество положительных качеств таких машин, выбор становится очевиден.
Конечно, вся эта шумиха по поводу отмена ввоза, вполне возможно, имеет своей целью только отпугнуть потенциальных покупателей правильных автомобилей. Дескать, ну что я буду покупать, а вдруг их завтра возьмут и отменят? Куплю-ка я себе ДЕО МАТИЗ за 13 тыщ долларов в «деревянной» комплектации, какая-никакая, а иномарка.
Ну, понимать же надо – столько денег вбухали в совместные заводы, столько откатов заплатили, взяток надавали, столько задниц поцеловали. Начали выпускать кое-как машины устаревшего образца.
А тут, понимаешь, народ сволочной, лазейку придумал. Покупают совсем не наши совместные машины, а какие-то криворульки, которые и ездят лучше, и ломаются реже, и дизайна оригинального, и комфортнее… И просто лучше. Про одной простой причине - Потому что их делал японец в Японии для японцев. Потому что этому японцу в глову не могло прийти что-то там не докрутить, или агрегат заведомо бракованный на машину установить. Потому что у японца свой, весьма для нас необычный способ борьбы за свой автопром – он старается повышать качество выпускаемой машины. Нам пока еще это дикостью кажется. Значительно проще бабла проплатить кому надо, и очередной закон протолкнуть. Чтобы выпускаемое тобой покупали только потому, что больше покупать нечего.
Господа хорошие из власти! Хотите бороться за отечественный автопром? Святое дело. Земной Вам поклон. Только определитесь, с чего начинать. Скорее всего, надо решить – а нужен ли он, автопром легковых отечественных машин? Может и не стоит овчинка? Может, затраты на него превышают отдачу от него Родине? Родина тут пыжится, пошлины повышает, народ напрягает, грозит запретом всего и вся, а отдачи не получает. Может, и не надо? Все равно же в итоге рождает нечто, что другим словом кроме «@!#$» и назовешь. Так стоило ли так напрягаться?
Помните, недавно сверху кинули в народ призыв «Хватит превращать Россию в автомобильную помойку!». Я прямо аплодировать был готов, стоя перед телевизором. Главное, совсем ведь несложно. Прекратить выпуск этих «уёбищ», и перестанет Россия быть автомобильной помойкой.
А наши нормальные, Правильные машины не хватайте своими жирными руками. А то на Вас полироли не напасешься.
| |