Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата: давно
Это не вы перевернулись на калдине 93?... Читал вчера отзыв http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/4987/ и плакаль, когда дочитал и глядя на последние фотки... Эта калдина на фотках была такая красавица! Просто тащусь! Сзади смотрелась обалденно... Можно просто часами любоваться где-нить на природе медитируя в одиночестве... что я обычно и делал со своим прошлым чайзером:). И мне не верилось, что так печально и нелепо кончилось. Из-за каких-то сраных российских дорог, за состояние которых мы платим ежегодно в виде дорожного налога.
Я очень хотел именно такую калдину со стеклянной крышей Sky Canopy. Мне ни разу не доводилось вживую посидеть в такой калдине, пощупать ее. На работе у одного крутого шефа есть такая, но он шишка и к нему просто так не подойдешь. Только у него черная, точнее черный верх, серый низ. Брал в 2002-м во время бума дутых иномарок в предверии запрета семилеток. До сих пор ностальгирую по тому времени. В то время калдина была хитовым авто. И никогда бы не подумал, что у меня окажется такая мечта. И я по-тихому завидовал крутому коллеге, глядя на его калдину на стоянке.
Только сечас от вас услышал, что противотуманки могут стоять и сзади, как правило только впереди стоят в виде желтых фонарей. Я хочу туда лампочки ввернуть, чтоб в темноте смотрелись, как полноценные фары, а не как убожество на грузопассажирке. Да вот пока не смотрел детально заднюю дверь. Машину поставил в холодном гараже.
Я вот недавно взял, еще месяц назад, и не поездив толком поставил до весны на прикол. У меня такого же цвета, только без стеклянной крыши и 4вд. До нее ездил 3 года на чайзере 95 гв 2.5-ке с электротаблом, электрокреслами. Так что есть с чем сравнить:).
Немножко довелось испытать калдину на голеледе, так как купил во время гололеда. Где на чайзере привычно @!#$у занесло бы, калдина ехала непривычно уверенно без намека на занос. Со светофора главное не шлифует как чайзер. Отрывается вперед несмотря на жуткий гололед. Только вот в поворотах ведет себя неоднозначно, как входишь в поворот заднеприводная, а выходишь из поворота переднеприводная изза постоянно работающего дифференциала. Вот. Летом конечно без разницы передний, задний или полный. Вот. Правда динамика после 2.5литров не впечатляет, хотя я брал не для гонок. На чайзере имел привычку уходить вперед после светофора, чтоб поток не мешал. Короче, езда была интересной, и похожа на азартную игру, где нада быстро перестраиваться в рядах и достичь конечной цели - встать первым у следующего светофора:).
| |