2Автор: mkII Лихо задвинул, внушает. Радует, что кроме меня :-) есть ещё люди, которые понимают, что

Собственно, а на сколько мы не правы!?!? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

2Автор: mkII

Лихо задвинул, внушает. Радует, что кроме меня :-) есть ещё люди, которые понимают, что государственные интересы довольно далеки от интересов граждан. И с этим мирятся граждане государств во всём мире, кроме России, как мы видим. У нас Горбатый развязал всем языки (на свою же пятнистую лысину) и тех кто мирится мы называем быдлом. От большой гражданской культуры, видимо.

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

To Вася Задунайский:

Боюсь, ты не всё понял из того, что я сказал. А именно - есть интересы государства, но поднятие пошлин и ограничение импорта не соответствует этим самым интересам государства. Как экономическим, так и другим.

После введения заградительных пошлин на 7-летки резко упали таможенные сборы. Цифр я не помню, это ведь несколько лет назад было, но помню, что речь шла то ли в 2 раза, то ли в 1.5 только по приморским таможням. Т.е. это прямой убыток государства.

Этот убыток можно было бы назвать пешкой, пожертвованной ради будущего ферзя (возрождения автопрома), но ферзя как раз и не случилось. И не предвидится. Потому что действия синхронизировать надо. А синхронизировать пока что не с чем - заводы сами собой строиться не начнут, а АвтоВАЗ не изменится. Еще раз - он не изменится. Всё, приплыли. Со скрипом они начали выпуск Калины, теперь еще 5 лет будут ее доводить до уровня хотя бы нынешней десятки. Может, я ошибаюсь, простите мне мое неверие, но оно вполне понятно - до сих пор у меня не было причин верить во что-то хорошее со стороны ВАЗа. Известно также, что разработка новой модели - это очень дорого, а у ВАЗа нет денег.

АвтоВАЗ - это старые кадры от и до. От закоснелого руководства до рабочих на конвейере. Главное там - не устаревшее оборудование (оно там относительно современное на самом деле), а устаревший образ мышления и неумение (нежелание?) навести порядок. Я не очень в курсе - там ситуация с бандитской крышей не улучшилась? Если нет, то получается, что правительство говорит о программе увеличения доходов одной из крупнейших бандитских группировок, в чьих руках находится единственный сколько-нибудь конкурентный автозавод, и принимает для этого целую государственную программу? Так что ли?

А не следовало бы правительству для начала разобраться с тем, кто на АвтоВАЗе хозяин и что вообще в себя включает понятие "российский автопром"?

Вот еще иногда вспоминают о том, что АвтоВАЗ - это градообразующее предприятие, типа, если закрыть, то целый город останется без работы и т.д. Ну что ж, тогда японский импорт - это градообразующий вид бизнеса для Владивостока, Находки, Ванино. Давайте тогда уж посчитаем, сколько людей останется без работы в обоих случаях, и в каком случае больше.

Помимо экономических интересов есть еще и другие. Например, демографическая ситуация в стране. Смертность в ДТП. В том числе и от небезопасных автомобилей типа ТАЗ. Не так давно из открытых источников я вывел следующую картину:

Из 127 млн. жителей Японии в прошлом году в ДТП погибли 7,4 тыс.
Из 144 млн. жителей России в прошлом году в ДТП погибли 34 тыс.

Вы не находите эти цифры ужасающими? Конечно, тут не только в конструкции автомобилей дело, тут и пьянство за рулем, и качество отсутствия дорог, и т.д. Но все-таки вдумайтесь - разница в ЧЕТЫРЕ раза!

Тут выше в топике меня назвали настоящим патриотом. ;) Это не так. По-моему, для того, чтобы желать успеха и процветания своей собственной стране, стране с великим прошлым, необязательно быть патриотом. Да и вообще, ярлыки и клейма - они не обязательны. Может быть, я вовсе не патриот, может быть, я очень даже наоборот думаю только о собственном кармане? Ведь моему карману будет очень хорошо, если можно будет выбирать из десятка НОВЫХ МАРОК (не моделей) автомобилей в кредит за полчаса, и при этом они не будут тазовскими дровами. А такое возможно только в условиях нормально развитой автомобильной промышленности. А поднятие пошлин само по себе совершенно этому не способствует.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: AWACS_86 (62.105.5.---)
Дата:   давно

Интересно, а Иуденко в курсе всего этого?
 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: www.maxcar.ru (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

"А не следовало бы правительству для начала разобраться с тем, кто на АвтоВАЗе хозяин и что вообще в себя включает понятие "российский автопром"?" - не следовало...., кто лобировать будет правительство. Денег то правительству надо много (в свой карман). Ведь в политику на сегодня идут не ради помощи населению... а для набивания своего кармана.

Автоваз - это корыто по отмыванию денег.
Загнал кучу денег на счет автоваз....., вернули налево налом, типа отблагодарили. Да вообще бюджетные средства в любой специфики бизнеса в России достаются только тем, кто поделится с тем, кто может дать денег из бюджета.

Поэтому расход, бюджетных средств превосходит реальные расходы в несколько раз.

Патриотом себя можно чувствовать, когда знаешь что ГОСУДАРСТВО за тебя "Жизнь" отдаст. А на сейчас нас всех уничтожают.....

Мне очень понравилось mk2 то, что вы написали!!!!!
 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: Alexsoft (---.002.ru)
Дата:   давно

Для чего-то же Путин делал вертикаль власти в виде полномочн. представителей в регионах, однако о коррупции лишь меньше стали слышать, но она не намного уменьшилась. АВТОВАЗ - ярчайший пример коррумпированности руководства в купе с чиновниками и отмывания денег. Считаю эту проблему номер 1 АВТОВАЗА.
Номер 2 - это конечно же устаревший менеджмент предприятия. Недаром ведь Япония в плане техники впереди планеты всей. Это благодаря их уникальному восточному менеджменту и менталитету, которые очень отличаются от западного.
И не поняло еще руководство АВТОВАЗА, как бороться с конкурентами в виде иностранных производителей, и, наверное, не хочет понимать, стараясь брать количеством произведенного Автохлама, а не качеством.
Стыдно, но вчера смотрел новости, как китайцы ведут фермерство на наших землях, нанимая наших же работников.
 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: Микс (---.ikr.ru)
Дата:   давно

2 mkll

Бесподобно!!! Респект!!!
 
 Re: Собственно, а на сколько мы не правы!?!?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Да чего ж тут бесподобного-то - это ж о нашей стране речь, не о Папуа Новая Гвинея. :( Тут я уже и о цвете ленточек сомневаться начал - может, оранжевый как раз в точку будет. Вон, почитайте: http://vip.lenta.ru/doc/2005/05/18/belkosvsky/

2 Alexsoft:
АвтоВАЗ все понял, но не делает. Причин две:
1. не хочет (и так купят)
2. не может (нет денег и времени)
Но прошлый год и половина нынешнего показали, что первая причина уже не работает, а вторую не исправить, потому что времени осталось от силы год-полтора. Так к чему продлять агонию?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024