ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).
Автор: T91RTD27T (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

В качестве основы для поддержки РАП правильно будет взять: служебные авто Думы, личные авто депутатов, которые голосовали за принятие пошлин (поборов), служебные авто администрации
президента, личные авто президента; служебные авто правительства, личные авто министров, которые разрабатывали и способствовали принятие пошлин (поборов), служебные авто
менеджеров заводов РАП, личные авто менеджеров заводов РАП, служебные авто функционеров профсоюзов заводов РАП, личные авто функционеров профсоюзов заводов РАП, личные авто-"не родного завода" сотрудников РАП и всех граждан россии, ратующих за поддержку РАП методом введения новых и новых поборов. Вот все эти авто продать и купить продукцию РАП для всех перечисленных граждан россии. Но так как "мерседесы" "радетелей" за светлое будущее РАП, мягко говоря, дороже, то полученную разницу денег направить на приобретение для РАП нового оборудования и технологий. И впредь, всем перечисленным гражданам покупать только
российскую продукцию. И "проблемы РАП" исчезнут, так или иначе. Или "радетели" за светлое будущее РАП исчезнут или светлое будущее РАП наступит. Кстати, даже если предположить, что "радетели" за светлое будущее РАП "пересядут" на продукцию РАП, это не означает, что другие граждане, склонив голову примут все поборы "с целью" за светлое будущее РАП. Из числа "радетелей" государственные чиновники суть есть "слуги народа". А ведь государство в некотором
смысле "добровольное" объединение граждан, которое наделяет иных из них назначать поборы "во благо" всех и распоряжаться "собранным". И получается назначают поборы с благими намерениями, а как распорядились собранным остаётся только догадываться. Правильно тут (в эпитетах) сформулировали: держат нас за безмолвных, покорных, пекущихся только о своей рубашке, премудрых пискарей. Но перегнули палку! Видно, что собраться, организоваться, заявить
о себе, напомнить кто есть кто, мы можем! Пусть "радетели" нам дадут ответ, чем такой способ поддержки РАП хуже введения новых и новых поборов под благовидными предлогами?
 
 Re: ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).
Автор: Connect (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да. Так и надо сделать
 
 Re: ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).
Автор: ПравыйСторонник (213.234.223.---)
Дата:   давно

То, что должностые лица государства, имеющего собственную автопромышленность, и менеджмент предприятий этой промышленности, ездят на автомобилях иностранного производства - абсурд. Личные авто - дело другое: частная жизнь, та самая свобода выбора. Непатриотично, конечно, но на совести владельца. Но служебные машины должны быть отечественными! Разве не очевидно?
 
 Re: ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).
Автор: Екатеринбуржец (---.002.ru)
Дата:   давно

В случае, если когда-нибудь правый руль отменят, предложение - пусть автоваз занимается перестановкой руля у японок (хоть какая-то польза). Правда, опять же сомнения по поводу качества.
 
 Re: ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).
Автор: VVB16 (---.academ.org)
Дата:   давно

Если они там перестановкой даже и займутся - у меня нет сомнений, убьется после этого много народу...
Я уж не говорю, что для такого плана ВАЗ надо перенести повосточнее. :/
 
 Re: ПРАВильный способ поддержки российского автопрома (РАП).
Автор: Nissan Skyline GTS25 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Екатеринбуржец

Гм...Я свою ласточку на ТАЗовский сервис не погоню ни за какие коврижки. И вапще, такую прелесть нех портить - 2 года ежжу, вапще ничего не ломается (фильтра-колодки-масло, лампочка правда перегорела и аккумулятор сменил, был родной японский 1997года)!




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024