Автор: starletovod [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата: давно
тока что из ВАЗовского салона, смотрел на Калину
сначала плюсы: в хрустале, с переди заводские подкрылки, задние крылья изнутри обильно обработаны чем-то похожим на антикорозийку, передние электростеклоподъемники (сзади весла), электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, электропривод зеркал, панорамные зеркала, шумоизоляция на капоте, что-то похожее на зщиту картера (сразу за бампером снизу мощная железяка - причем она кончается перед движком), дублирующий стоп-сигнал, для затяжки патрубков применены нормальные хомуты, ровные стыки между кузовными деталями.
не знаю к чему отнести пластиковую крышку на двигателе...
а также великое наличие безхозных пустот в подкапотном пространстве
ну а теперь минусы: очень много до боли знакомых запчастей внутри - новый тока кузов, покраска опять хреновая (чурки в гараже красят круче - ну почему не шлифут краску уже который год не знаю), без особой подготовки не закрыть задние двери (менеджер-женщина закрыла с третьего раза, я с первого), сразу при (возможно первом) открывании задней двери отвалилась уплотнительная резинка (резинка на ощуп - опять дешевая), дверные ручки от шеви-нивы - очень большие для такого мелкого авто, домкрат на запаске просто валяется - крепления для него нету, задние ремни безопасности расположенные в багажнике в открытом корпусе (сомнительно, что в таком виде им находиться надо), крышка бензобака ничем не запирается (сказка для сливающих по ночам бензин), на первый взгляд - поглощать энергию лобового удара нечем, естественное отсутствие АБС, кондея, климат-контроля.
это я ещё в салон не садился...
внешне ну очень похож на Платц ))))
базовая комплектация 250 т.р.
на мой взгляд должно быть 160-170
в общем ощущается небольшое движение вперед, но всеравно до иномарок...........
| |