Автор: spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
Дата: давно
Можно сказать, что акция удалась, ОДНАКО:
вопрос таки остался открытым - из уст правительства звучали слова "пока", "сертификация" и прочие.
Министр Левитин предложил сертификат типа.
Я имею некоторое отношение к авиации, как любитель, и знаю, что такое сертификат типа и единичный сертификат -
реально плучить единичный сертификат и сертификат типа на иностранную продукцию почти невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обратите внимание - все импортные самолеты, эксплуатируемые Российскими авиакомпаниями имеют зарубежную (5-ти значную) регистрацию, а не номера RA-*******
Например, легкие самолеты, типа Цессна, отличного качества, НО - в в ФАПах указано, что нормы летной годности приведены не ДЛЯ АКРОБАТИЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ, но как тогда понимать нормы перегрузок +4/-2 Жэ????? Это нормы тех самых акробатических
самолетов.
В общем, вопрос остался открытым.
По тематике ОСАГО и Бензина, Пошлин - без изменений, концепция принята!
Я разговаривал с Вячеславом, он прав, надо отдохнуть, темп бешеный, но акцию надо повторить, с участием левого руля, с подачей заявки на САНКЦИОНИРОВАННЫ митинг
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |