Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата: давно
Все, кто участвовал в акции, и даже те, кто просто ей сочуствовал и следил за развитием событий узнали и увидели многое, о чем раньше разве что догадывались: постоянное вранье СМИ, страх властей, едва не заставивший ее выгнать БТР-ы на улицы, и то, что категорически не соглашаясь с унижением мы можем добиваться защиты своих прав.
Так или иначе, это противостояние мы выиграли. Вопрос - что дальше? Москвичу пытались пришить уголовку, несколько человек арестованы, многих участников оштрафовали абсолютно незаконно.
Дальше может возникнуть следущее: найдутся подонки с враждующей стороны, которые захотят нажиться на шумихе. Например - кинут на форум auto.vl.ru мессагу с номером счета для сбора средств с целью найма адвокатов для пострадавших в результате акции. Угадайте, сколько времени пройдет, и солько денег им удастся собрать, прежде чем народ догадается, что это подстава?
Власти и дальше будут пытаться ущемлять наши права и свободы. У нас всех есть один общий интерес - мы хотим ездить не на продукции тазопрома, а на нормальных машинах.
Организаторы фирм, продающих эти нормальные машины заинтересованы в том, чтобы их бизнес рос и процветал. С запретом правого руля, повышением пошлин этому бизнесу придется тоже не сладко. Так почему бы этим фирмам не стать оплотом наших общих интересов? Организовать тот же сбор средств для пострадавших от гайцев, нанимать юристов для решения проблем с властями? Вас не настораживает в высказывании Христенко "владельцам праворуких машин пока не о чем беспокоиться..." слово "пока"?
Считаю, необходимо организовать "Ассоциацию владельцев праворульных автомобилей", а представительствами этой ассоциации могут быть компании, продающие эти авто. Как-никак юридическое лицо имеет больший "вес", чем физическое.
В задачи ассоциации будет входить юридическая поддержка автовладельцев праворуких авто (не секрет, что некоторые страховщики завышают размеры страховых премий для праворулек, или вообще отказываются их страховать), отстаивание интересов "правильного" сообщества в суде, вплоть до Гаагского, и т.д.
Я думаю, если все грамотно огранизовать, среди правильных автовладельцев найдется немало желающих стать членами этой ассоциации, оплачивать необременительные взносы, а за это получать грамотную юридическую поддержку в трудной ситуации, например, при разборках с гайцами.
Глядя на итоги прошедшей акции мы все поняли - объединившись мы представляем собой СИЛУ!
Так давайте же из стихийного объединения по интересам превратимся в реальную общественную организацию, действующую ГРАМОТНО в рамках действующего законодательства, с которой пузаны от власти будут вынуждены считаться!
Что думаете по этому поводу?
---------------------------------------------------------------------------
Toyota Ipsum 4WD 1999
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
| |