Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Авто ВАЗ наивный полагает что правительство заботится о нём. А это далеко не так. Авто поле расчищается для других посадок, а именно зарубежных автоконцернов. Иначе они не соглашаются на строительство здесь своих производств - мол не выгодно. А АвтоВАЗ в его сегодняшнем виде не проживет более 3-4 лет. После чего отойдет скорее всего под крылошко GM, не зря же они ему так усердно помогают:).
А испытывать от истиных японок удовольствие работники автоВАЗа не в состоянии, зарабатывают себе на жизнь они производством продукции весьма сомнительного качества и содержания и за за непомерно несуразные для такого качества деньги. Чего же им радоваться японкам? их доля на рынке сокращаетсяс 85% еще недавно до 50% сегодня, и после падения ниже 40% их ждет банкротство. А работников увольнение. А вслед за ними полетят смежные предприятия. А там и смежники смежников. В авто индустрии России занято ни много ни мало около 10 млн. ч. И не менее половины из них уже сегодня лишние.
Не секрет что в Тольяти давно можно уволить не менее половины работников, без ущерба производству (скорее наоборот) и себестоимости (только во благо). Что и проделают следующие владельцы, но уже без участия государства. Как раз выход на проектные мощности большинства западных автоконцернов готовящих или имеющих производства у нас произойдет через те же 3-4 года. И ограничивать раньше правый руль никто не будет, нет смысла. А вот уже сегодня создать для этого препосылки - пожалуйста. Осталось решить куда деть лишних работников и кого они будут считать виноватыми в своей горькой судьбе? Кого? так это не сложно: правительство, оно как раз исчерпает срок своих полномочий и приняв важные решения уйдет в отставку, и япономарки, особенно с правым рулем. Удар сейчас наносят не по праворуким, а по всем подержанным иномаркам, как основному конкуренту новых нашемарок недалекого будущего. Плохо это или хорошо, пока судить сложно, но на определённую самоизоляцию из-за акцентированых на правом руле акциях мы уже попали.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |