Автор: Тёма (---.tagnet.ru)
Дата: давно
Нужно искать тех, кому реально выгодно повышать пошлины и выступать необходимо против них, например, против руководства и крупных акционеров ТАЗА, братков, которые жрут из той же кормушки за НАШ счёт… или что, кишка тонка??? Открыто против правительства выступать проще, да и если бы не было «корней зла» в виде этих самых бандитов и руководства, не купили бы это правительство так банально. Выступать с требованиями, конечно можно, но это должно быть организованно и носить ОБЩУЮ идею, а то получается, сколько людей и у каждого своё мнение. Один про правый руль, другой против ТАЗиков, третий у белого дома крикнет об отмене пошлин… да и бесполезняк это, сколько раз выступали, требовали чего-то и всегда обламывались и раньше, и сейчас, так что нужно искать другие способы влияния на ситуацию.
Я не против развития отечественного атопрома (в тех регионах тоже люди работают и живут и без собственной индустрии они зачахнут, потеряют тысячи рабочих мест), но это должно происходить на должном уровне, чтобы можно было ВЫБИРАТЬ между российскими, японскими, европейскими или американскими авто. Но опять же для этого у руля ТАЗА должны встать новые КОМПЕТЕНТНЫЕ менеджеры, а не те болваны, которые привыкли избавляться от конкурентов стрельбой и запугиванием. Это ведь не только в автомобильной промышленности наблюдается, оглянитесь вокруг, у нас все крупные предприятия – монополисты или несколько крупных делят весь рынок, и это вовсе не из-за офигительного качества и низких цен на товары, а из-за того, что всех перестреляли или купили. На всех предприятиях у руля жульё - «крыша», вот и конкуренция у нас развивается бандитскими методами, опять же отсюда хреновая борьба с этим, у нас МВД – одна из самых бесполезных и бестолково организованных организаций, к тому же там можно всё купить (не забывайте, что Нургалиев- министр МВД говорит об ужесточении требований и тп).
Вот взялось правительство за олигархов, а почему бы ему не взяться за те 50 или 100 крупных преступных группировок, действующих на территории РФ и о которых они говорили вот, буквально в феврале, что же они их не истребят, не пересажают? Ведь знают, кто они и что, а действовать не действуют, почему интересно?
ВАЗ и ГАЗ тоже ещё имеют шанс к спасению, но опять же НЕ через запрет ввоза иномарок, а через создание русского Volkswagen, то есть воистину народного автомобиля, но пусть его у нас полюбят.
В общем, выводы: если выступать открыто против правительства, то выступать против лоббирования интересов отдельной финансовой группы, это, между прочим, противозаконно, можно ведь и правовую основу найти. Далее необходимы программы по не допуску отмены наших ПРАВильных рулей и снижению пошлин ОСАГО, т.е. всё должно быть не сумбурно – здесь крикнул, там крикнул, а упорядоченно. Делиться на лагерь правых и левых не стоит, страдают-то все, в том числе и работники ТАЗов, они ведь могут потерять основные средства к существованию. Ещё нужно обратиться с требованиями к президенту на тему роспуска такого идиотского правительства, которое гадит только людям. Или пусть берут эти предприятия под тотальный государственный контроль, пусть возрождают, умные, квалифицированные люди есть. Не должно быть палки о двух концах, одним их которых является Дальний Восток, а другим Тольятти и близлежащие регионы. Нужен компромисс. Надо ужесточать конкуренцию, а не губить её на корню, тем более, что рынок в итоге всё равно отрегулирует положение сам, несмотря на законы.
| |