Автор: Alex579 (---.ru)
Дата: давно
Совсем недавно пошёл по миру с сумой последний оплот британского автомобилестроения – компания MG Rover. Оранжевых ленточек на Тауэрском мосту вроде не видать. И христенок не видать на фоне Биг-Бена…
Казалось бы, Великобритания, далеко не последняя в мире страна, должна быть одним из лидеров автомобильного производства и гордиться этим. В 20-м веке так и было: тот же Ровер, Астон-Мартин, Бентли, Роллс-Ройсы и т.д. и т.п. Сейчас все эти марки тоже существуют, но проданы мировым автогигантам, у которых ноги растут из Германии, США и Японии.
В качестве реакции на банкротство «автогиганта» британское правительство, слегка пробросавшись репликами и обещаниями помочь последнему оплоту британского автопрома выбраться из долговой ямы, тактично устранилось от принятия каких-либо радикальных мер. И, я уверен, правильно сделало — британцы вообще мало что делают неправильно. Разве что ездят по левой стороне дороги, чему и научили японцев, но это лишь косвенно доказывает связь британцев с жлобской попыткой отмены эксплуатации миллиона народных автомобилей в неведомой британцам стране под названием Россия.
Кстати говоря, про левостороннее движение — правильнее, чем правостороннее. Испокон веков в Европе ездили именно по ЛЕВОЙ стороне дороги, чтобы при встрече два всадника могли подать друг другу правую, а не левую руку для приветственного рукопожатия. Так что насчет левой стороны дороги и правого руля — британцы опять правы, с точки зрения исторической справедливости и природного порядка вещей.
Ездить по правой стороне придумал придурошный Наполеон, который по всей Европе (кроме Англии, разумеется) гонял со своей лихой конницей по правой стороне, чтобы сшибать с дороги незадачливую европейскую шушеру. Шушера приспособилась не попадаться по копыта, и перешла на правостороннее движение. Так и живем. Французики, кстати, до сих пор остались патриотами — Рено и Пежо еще крепенько стоят на ножках. С правым рулем их, по-моему, вообще не делают, потому что англичане их до сих пор не покупают из принципа. Я в 1994 году в Лондоне был, французских машин с местными номерами не видел. Зато видел ВАЗЫ С ПРАВЫМ РУЛЕМ ;) Как сейчас, не знаю. Их и в России-то, с левым рулем, найти можно только вокруг Москвы и Тольятти.
Про Америку говорить не будем — там вообще главное деньги, капитал, в любом более-менее крупном европейском авто концерне есть довольно весомая доля американского капитала. Пидосам не важно, как машина называется и где она сделана — заработают на её производстве они, а не мы ;) Вот даже ВАЗ-Нива теперь Шевроле-Нива. Между тем вазовцы хвалятся, что Шеви-Ниву они разработали сами до каждого винтика… А называется всё равно Шеви. И командует там на заводе какой-то американизированный грек, которого когда-то поставили наместником на европейский завод Дженерал Моторс. А сейчас нашим быдлом командует. Нормально относимся к тому, что встали раком, но «поддерживаем отечественного производителя», пытаясь запретить правый руль и подымая пошлины.
Не надо жалеть наследие советского автопрома. Появляются новые заводы, те же GM, Ford, и что там еще. Говорят Тойота будет строить завод. Вот отменили бы все пошли и запреты, рухнул бы ВАЗ — на его месте же поставили производство машин вроде Шевроле-НОВА (Тойота-Спринтер, я такую видел в Америке, ездил. Один в один Спринтёр!) или еще что-нибдут американо-японское или чисто японское с наполеоновским левым рулем.
Японские машины по соотношению цена-качество ВСЕГДА будут дешевле ЛЮБЫХ новых русских-нерусских машин с запада. Япония — страна со второй по величине экономикой в мире (после США), наверное, с самым большим доходом на душу населения (их там 150 млн. на несколько триллионов $ ВВП в год) – они могут позволить купить машину за 50 тысяч долларов, а через три года отправить её на барахолку. Это может почти каждый японец! Мне рассказывали, что довольно часто из Японии пригоняли машины (Тойота-Старлет) со следами от захватов мусорного крана на крыше! Машину, на которой какой-нибудь русский дедушка будет ездить еще лет 20 – ВЫБРОСИЛИ НА МУСОРКУ! Даже не на аукцион, НА МУСОРКУ!
Как ни прискорбно об этом говорить, но, при населении так же в 150 млн. человек, пока ВВП России не достигнет «японских» размеров, МЫ БУДЕМ таскать машины из Японии. Зажравшимся жлобам в Белом доме, которых ВОЗЯТ на правительственных мерсах и ауди, этого не понять. В их карманах ВВП уже в несколько раз превышает японский. НО НАС – 150 МИЛЛИОНОВ! А их – кучка.
СПАСИБО ЯПОНЦАМ, хоть это спасибо от нищего, которому кинули пожрать. И тут же проклятия той твари, которая этого нищего обобрала пошлинами и налогами. А теперь хочет и вовсе сделать пешеходом и серым быдлом!
ТАЗы – (ГАЗы, ВАЗы и прочая хрень) – пережиток страны, жившей в застенке. Они создавались не как конкурентоспособные бизнесы, а как государственные производства, обслуживающие государственный же заказ. Граница автомобильного рынка совпадала с грозными границами СССР стран СЭВ, а конкуренция считалась признаком бесящегося с жиру потребительского мира загнивающего капитализма. Как только у нас поняли, что жить надо не для Родины, а для себя (потому что Родина состоит из каждого) – сразу стало ясно, что капиталисты не с жиру бесились, а просто жили лучше, чем мы.
У российского автопрома – только один путь. Конкуренция. Я не говорю по ТАЗы и ГАЗы, просто нужно используя экономические предпосылки (сырье и дешевая рабсила) делать машины, которые не стыдно было бы продавать в Европе, Японии и США. Понятно, что внутри страны, на рынке «народных» автомобилей глупо конкурировать с потоком практически новых, практически бесплатных машин с востока, значит надо осваивать качественные производства, нацеленные на ту же Японию, США, Германию... Представляете, делать новые Тойоты здесь, а продавать в Японии? Реально. Ведь могут же китайцы, почему же мы такие уроды?
Китайский автопром прёт как танк. Японцы поставляют на китайские заводы (типа нашего ВАЗа, кстати) свои технологии – в замен получают отличные машины по цене раза в два-три ниже, чем если их делать в Японии или США, а потом продают это в Японии и США примерно по той же цене. Маржа сама отваливается под своим весом и падает японским киерецу в карман. Слышали, скоро в Москве будут продавать новые китайские Ленд-Крузеры по $15000 !!! А мы как всегда лохи с ТАЗом.
Особенно бесят зомбированные рожи в Тольятти с лозунгами «Купи Японку – Продай Россию!». Это быдло продало всю свою жизнь, честь, свободу и душу этим ворам с ВАЗа, а теперь под их дудку выходят с пакатами «Левый руль ближе к сердцу». Ну вот есть ли у людей человеческое достоинство?
В общем, вывод ясен — нас сгоняют обратно в ГУЛАГ на наши же деньги — деньги, вырученные от продажи бензина и нефти, деньги, наворованные на ОСАГО, деньги, отобранные на таможне под видом пошлин, и всех прочих поборов.
Терпения у русского мужика много, но всему есть предел. Хохлы идею подали неплохую, надо её развивать. Мы, автомобилисты, представляем собой зарождающийся средний класс — если есть нормальная машина, значит уже не быдло, если эта машина не с левым рулем, не с мигалкой и федеральным номером — значит, не паразит, живущий на взятки и поборы. В нормальной стране, именно средний класс и должен задавать политический тон, главной нотой которого должна быть свобода и стабильность. Свобода и стабильность без христенкиных сюрпризов и капризов, без жуликов в фуражках, и тазовских рабов-андроидов с идиотскими лозунгами.
| |