Автор: Непонятливый (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата: давно
Паник,
прочтите внимательно, написаное выше Вашей реплики.
Более того, есть известные иномарки, к слову рекламируемые и продаваемые в России, которые имеют уровень безопасности при столкновении НИЖЕ чем у ВАЗовской десятки. Спору нет, есть иномарки с уровнем безопасности существенно выше той же десятки, но в основном это авто более высокого класса (размерности).
Но кошмарное количество трупов на дорогах России, как это ни печально, зависит, в первую очередь, не от конструкции автомобилей, а от общей культуры общества. Какова культура поведения в быту, такова она и на дорогах. Судя по месту проживания и эксплуатируемуму автомобилю, Вам доводилось бывать в других странах и можете подтвердить: то, что у других дикость, у нас, к несчастью, зачастую норма.
Какой-нибудь пример? Пожалуйста. При всей экзотичности он очень в духе того, что творится на наших дорогах. Два молодца разогнали Мерседес до 250 (в городе), приземлились, после отрыва, на крышу BMW. Результат - три трупа. Какие тут нужны конструктивные ухищрения?
Дороги. Это причина номер два. Умолчу качество покрытия. Они кажется спроектированы так, что любой не обладающей вниманием телохранителя президента и точностью ювелира должен рано или поздно где-то с неё слететь, а уж если слетит, чтоб убился наповал и не мучился.
Довелось как-то наблюдать (не у нас, не в России) в течении дня десятка полтора машин слетевших с обледенелой дороги. НИ ОДНА из них не разбилась, не опрокинулась, не помялась. Дожидающиеся эвакуатора водители сидели в машинах, на вид все целые.
Пьянство. Повальное. Это причина номер три. Наблюдал как трудящийся, который, если бы не держался за машину, неминуемо упал, сунул ГАИшнику милицейские корочки, погрузился в машину и ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ.
И т.д. и т.п.
Конечно и я хочу, что бы ВАЗы были получше (и, что могу, делаю для этого), но повторюсь, нормам безопасности ВАЗы удовлетворяют.
Статистика по катастрофам с иномарками в России, не думаю, что бы была лучше чем с ВАЗами.
| |