Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Их в отличии от большинства других наших "Автогигантов" более реально оцениваетсвои силы и возможности. После серьезных "размышлений например отказался от разработки и серьёзных доработок (мелкие не в счет ) своей продукции. Решил снять её с производства к 2007 или 8 году и полностью перейти на выпуск лицензионных машин. Примеры сотрудничества - это КИА и САНГ-ЁНГ. От первлого пусть устаревшая по мировым меркам Сефия, а от второго внедорожник Рекстон, причем во втором случае причина покупки лицензии на выпуск обусловлена не комерческой выгодой от производства и продажи Рекстона, а от доступа к технологиям. Есть у них и другие варианты, но говорить о них не спешат.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |