2 63RUS >>. а об опасности вызванной нестандартным ориентацией водителя относительно оси автомобиля,

Автопром и национальная безопасность - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Автопром и национальная безопасность
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 63RUS

>>... а об опасности вызванной нестандартным ориентацией водителя относительно оси автомобиля,

ты эти стандарты в глаза то видел? - НЕ СУЩЕСТВУЕТ в России таких стандартов регламентирующих расположение руля, тем более что выпускается отечественная военная и спец. техника с расположением водителя посередине, и даже с правым расположением.
см. http://www.gost.ru

насчёт высокой аварийности из-за нестандартной ПОЛОВОЙ ориентации водителя согласен:)

неправильной светотехникой и т.д. т.к. это не соответствует даже существующим нормам.

1. это у нас техосмотр и менты которые должны следить за этим неправильные - светотехника регулируется БЕЗ ПРОБЛЕМ
2. что имелось ввиду под и т.д.?
 
 Re: Автопром и национальная безопасность
Автор: Baxter (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Господа, а не кажется Вам, что у нас в полемике имеют быть сплошные крайности?
Необходимость российского автопрома в той или иной мере (самостоятельное производство или отвертки) я думаю понятна всем. Экстремистов типа "ТАЗы маст дай!!!!!!!!" во все времена было много, особенно в дни всяческих смут, но они не главенствуют. Основное свободномыслящее большинство против главного - наглого загоняния (загнания?) нас всех в стойло. А это ОСАГО, топливо, новведения в системе оплаты телефонов и дры., и дры. Посему нас должно волновать: ЧТО нам могут предложить для выбора те, кого мы по желанию ли, по дурости ли, по лени ли или по другим причинам поставили над собой для определения маяков и путем движения к ним. На мой взгляд это причина, а не то сколько и кто берет на лапу на ВАЗе. Страна у нас такая - приучили, что либо барашек в бумажке, либо борзые щенки...
Да и сами, я думаю, не гнушаемся, если предлагают? Если особливо душой не кривить ;( А что у нас на данный момент - клуб любителей росавтопрома versus клуб любителей япономатери? И к чему это приведет? Сначала соседа колом по балде, а как сдохнет погорюем? Давайте жить дружно!
 
 Re: Автопром и национальная безопасность
Автор: Baxter (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Бахнул, а потом подумал - надо было это на форум ВАЗа, а не сюда, а потом вторая мысля - вот она суть наша: сначала колом, а потом вопрос - зачем?
 
 Re: Автопром и национальная безопасность
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 _Yegor

Откуда таким стандартам было взятся когда мы жили в заповеднике и никому даже в голову не могло прийти, что такая проблема будет стоять?

С тем, что уже ввезенные авто должны эксплуатироваться на общих основаниях в т.ч. ОСАГО и с тем что все должно делаться не одномоментно а за длительный промежуток времени, согласен
Страницы:  1  2 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024