У меня один знакомый перевернулся на марк-110 на 150км/ч, лопнуло заднее колесо. В салоне была жена

Неугомонный наш Д (Х) ристенко - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: AlexEn (213.80.158.---)
Дата:   давно

У меня один знакомый перевернулся на марк-110 на 150км/ч, лопнуло заднее колесо. В салоне была жена и двое детей. Никто не пострадал, только мелкие ушибы. Кузов конечно не восстановить, но объем сохранил. Вопрос, гдебы они все были, если бы это был ТАЗ, удовлетворяющий всем нашим "жестким" гостам
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Конкретная машина или модель?
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: vadim g. (212.107.203.---)
Дата:   давно

>"Меры в области таможенно-тарифной политики будут вырабатываться
>в третьем-четвертом квартале этого года, и при формулировании окончательного решения все нюансы будут учтены",
>- сообщил министр.

Ага, а до этого 4 квартала народ будет перезанимать, брать кредит, грабить старушек-процентщиц, но стараться отовариться нормальной машиной, право- либо -леворульной, где как принято...
Посмотрим-посмотрим, как у ТАЗа с продажами будет...
Хотя, мож и тазы тоже будут усиленно брать, пока не те подорожали на очередные 2 тыс....
 
 Я тут уже рассказывал про сертификат типа и
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

сертификат единичного воздушного судна.

Напомню вкратце:

Сертификат типа создается, начиная с момента проектирования ВС (!!!), и проходит макетную комиссию, сборку, сертифицирование производственной оснастки, испытания - летные, статические и ресурсные, при стат испытаниях один самолет полностью ломают.

Сертификат единичного типа - если вы купили и завезли Cessna, построили в гараже самолет и проч.
Объем испытаний - как для сертификата типа, т.е. если вы покупаете самолет, то покупайте сразу второй на стат испытания (для слома). При этом, несмотря на многочисленные оговорки, что ФАПы (федеральные авиа правила №118, 119-а) для неакробатических ВС, все равно, нормативы прочности заложены на уровне Як-52 (спортивный самолет).
Получается, что ни один самодельный или импортнгый самолет сертифицировать невозможно!
С одной стороны это "защита от дурака", но с другой стороны это значительная преграда для широкого освоения весьма необходимой в стране малой авиации.
Обратите внимание - почти все российские эксплуатанты импортных самолетов не получают на них регистрцию в РФ типа RA, а все летают с иностранной маркировкой, даже Аэрофлот!


Как видно из опыта в авиации подобные трудности ждут всех импортных автомобилей: европейских, американских и японских.

Причем, если европейцев и корейцев худо-бедно пропустят, то американки (с их не европейским светом фар) и японки могут зарубить на корню!!! Для этого всего лишь надо в нормативы сертификации внести соответствующие ограничения (любые - свет, руль, зеркала и прочее)

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Да плюньте слюной. Сертификация. ХА-ХА два раза. Сейчас на таможне приходится получать справки на фреон и залючение эксперта о дате выпуска а.м. и соответствии нормам выхлопных газов , а так же иногда получать справку от санитарных врачей.
Ну будем получать ещё одну бумажку , соответствует мол , еврокакеготам
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

в нашей стране - наши нормы безопасности. в японии - японские, в германии - немецкие, в сша - амерские. тем не менее, к примеру, если супер-пупер хорошая и безопасная машина производимая в японии и уже продающаяся в германии ввозится в штаты, то какой бы хорошей она не была сначала она обязана пройти сертификацию на амерские нормы. исключений тут нет.
---------------------------------------------------------------------------------------

Факт. Как то давно читал интервью с Биллом Гейтсом. Он типа вещал что сам уже не программирует давно, только разве для равлечения. А развлечение у него на тот момент было такое: решил он прикупить какой-то навороченный спорткар, который еще не прошел сертификацию в Америке. Так как производители ввиду отсутствия большого спроса на эту модель в Америке не спешили предоставить один такой авто америкакам для всяких краш-тестов, а сам Билли тоже не готов купить второй авто за 300 тыков для того чтобы его просто разбить об стенку, то он решил написать супер-прогу, эмулирующую краш-тесты этой марки. Не знаю, чем дело закончилось, но факт - у америкак тоже сертификация есть ввозимых машин :(

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Надежда на то, что у нас строгость закона традиционно смягчена необязательностью выполения :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: Budur (213.232.240.---)
Дата:   давно

А тазы эту сертификацию будут проходить? или с ними всё ясно-самое безопсное и удобное средство передвижения во всём мире!!!!!
------
Может конечно жигули и безопасны: зимой не заводятся, летом-кипят, а стоящая машина как известно не создаёт не помех ни аварий.....
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: Александр А (213.33.169.---)
Дата:   давно

Да все просто , чтобы у нас пройти сертификацию , придется снимать с машин , подушки безопасности ,АБС, GPS, катализатор и все все все !
И вот тогда мы получим Отличный сертифицированный АВТО !
 
 Re: Неугомонный наш Д (Х) ристенко
Автор: Budur (213.232.240.---)
Дата:   давно

А как насчёт уже ввезёных машин? их тоже обяжут сертифицироваться?.....
-------
Был призабавнейшей случай на станции ТО: мои хорошие друзья купили Мазду(леворукую) кседос-6 и решили сами пройти ТО, так к ним прикопались: что машина тормозит не так как надо, а лучше!!!! и не дали им ТО, пришлось платить и не парится....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024