Автор: Justas [Москва] (---.zelcom.ru)
Дата: давно
г-ну МОРОЗОВУ.
Внимательно прочитал изложенную на Вашем сайте позицию относительно праворульных автомобилей.
В связи с этим имею сказать Вам следующее:
Напомню, что акция протеста была адресована не только Вашей инициативе, а в первую очередь Правительству РФ, рассматривавшего перспективы развития росавтопрома.
У меня возникли вопросы относительно того, откуда вообще родилась идея внесения данного законопроекта? Ведь подготовка проекта, его внесение на обсуждение - это достаточно долгий процесс, требующий длительной работы специалистов. Так что именно послужило причиной Вашей заинтересованности в данной теме? Статистика ДТП? Личное вождение такого автомобиля? Мнение экспертов? Я примерно представляю порядок и условия подготовки и внесения документов на рассмотрение в ГД РФ и могу сказать, что только очень веские и обоснованные данные могли послужить причиной. Так озвучьте, опубликуйте эти данные. Ведь дело не касается государственных тайн, источники информации должны быть открыты и доступны. Покажите и у людей не останеться вопросов к Вам.
Теперь о тех технических нормах для автомобилей, о которых Вы упомянули.
1. Световые приборы.
Соглашусь, что такой вопрос есть. Но! При прохождении государственного технического осмотра ТС проверяются и световые приборы. Поэтому уже законодательно закреплено, что световые приборы должны соответствовать стандартам. У меня при прохождении ТО это проверялось.
2. Руль справа.
Есть люди, которым удобно, есть люди, которым неудобно ездить с правым рулем. Мнений много, но эта не причина того, чтобы люди с одним мнением запрещали думать иначе другим. Аварийность? Покажите документы, подтверждающие такой вывод. Нет таких данных и не будет.
А вот если будут переставлять руль, то ввоз станет не выгоден в 99% машин. Только очень дорогие марки будет иметь смысл переделывать. Кроме того, после переделки гарантировать что-либо уже будет сложно. Во-первых все мы знаем как у нас делают, а во-вторых есть масса особенностей в конструкции, которые могут нанести ущерб сбалансированности автомобиля и безопасности водителя.
3. Экономический аспект.
Вот тут самое интересное. При ввозе автомобиля на территорию РФ, ТС облагается таможенной пошлиной. Данная пошлина идет в доход государству. Мощность моей машины составляет 150 л/с. Это вдвое больше, чем на моделях отечественных производителей. Я плачу налоги с каждой лошадиной силы государству.
4. Общая безопасность автомобиля.
Не стоит наверное говорить о подушках безопасности, ребрах и балках жесткости, условиях деформации и т.п., что есть в иномарках и нет в отечественных автомобилях.
Трудности при обгоне - любимый вымысел. Не буду говорить о собственном опыте - это субъективно и тут требуется мнение эксперта. Но есть разработанная система зеркал, есть видеокамеры, проецирующие изображение встречной полосы на монитор (такой монитор есть во многих моделях). ПОтребитель может выбрать систему, которая ему по карману и обе системы не уступают друг другу в своих характеристиках.
Таким образом рекомендую Вам действительно разобраться в данной проблеме и получить как мнения так и заключения специалистов, результаты независимых (лучше зарубежных) экспертиз.
В случае, если данная тематика внесена Вами на обсуждение в ГД по другим причинам, не указанным Вами, то прошу не морочить людям голову.
ММС Galant in action №61, "Кутузовский котел"
| |