То Профи:А каким образом настраивал?Или это коммерческая тайна? Поделись с форумчанами.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: dima pulsar  (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

То Профи:А каким образом настраивал?Или это коммерческая тайна?
Поделись с форумчанами.

Удачи на дорогах
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: НИК 9 (82.162.81.---)
Дата:   давно

Мой 4GB1T (2,7) 8 литров солярки на сотню, при весе в 2,5 тонны машины, за это люблю isuzu. А понты нам не кенты.
Ни гвоздя ни жезла!
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

По настройке я писал до этого в форуме. Статья называлась, по-моему, "Ура 11,7л/100км на 2JZ-FE" или что-то в этом роде. Тогда у меня был Марк-2 с этим двиглом. Когда купил он хавал в городе 22-23л/100км.
Посмотрел заводские характеристики по расходу и ЗАЦЕПИЛО! Кстати потратил тогда на все 1200 руб. (курам на смех)! Вся диагностика, которую делают на станциях - полное ФУФЛО. Платишь за то, позже сам не понимаешь за что. У кого голова на месте задумайтесь - двигатель внутреннего сгорания проходят в школе в 8 классе. Все гениальное - простое, как три рубля.
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: fvladimir (217.20.84.---)
Дата:   давно

Для Профи
у меня нет режима полуавтомат и электронного табло (кроме одометра).
>>>А что значит, по-вашему, БЕССТУПЕНЧАТЫЙ автомат?
я не знаю, но пишут (и многоие говорят) что вариатор - это бесступенчатый автомат, хотя по стрелке на тахометре видно как она резко опускается в момент переключения скоростей (я это так для себя трактую). По этому и задал Вам вопрос: вариатор имеет ступени или нет?

>>> Как вы его себе представляете?
Вот так http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903 .
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: polus [Москва] (217.67.182.---)
Дата:   давно

2 профи
Раскрыл бы тайну.. на глюпым))))) помог людям))))
мож и я на сваём ведре расход смогу уменьшить.. подскажи как!? а то у мя что в городе что по трасе почти всёравно кушает

_____________________________________________________
Nissan Presage 2WD, KA24DE, 1999г, 125000 км, Москва
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: KyTy3oB (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

2Профи что-то поиск по твоей статье на auto.vl нигде ничего не дает
мож поточнее скажешь, а то меня тож сильно беспокоит теория и практика снижения расхода
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: АлексК [Саяногорск] (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Профи, не томи! Колись, давай! У нас нету 1200руб. (курам на смех) :>)

Барбамбия кергуду
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

Никого томить не хочу!
Что было сделано на Марк-2 GRAND-G (2JZ-FE(3л), АКПП, 90 кузов).
Снял дросельную заслонку и снял с нее весь обвес.С помощью омметра проверил все датчики, отвечающие за работу инжектора: положения дроссельной (а их там не один), сервопривод второй дроссельной заслонки, давления во впускном колекторе и т.д. Промыл заслонки и убедился, что ни одна НИ КАПЕЛЬКИ не заедает. Поставил к ней все датчики и выставил их по сопротивлениям в момент открытия-закрытия. Дело очень муторное но какой результат! Выставил зазоры в свечах. Причем у меня летом с зимой зазор отличается на 0,1-0,2мм. Выставил зажигание! Проверил точность установления ремня ГРМ (встречал до этого всякое). После того как все собрал обнулил память компа и поехал.

Что потребовалось:
Книга по данной машине со всем возможным оборудованием и с указанием сопротивлений, напряжений и зазоров при его установке. Омметр.
Очиститель для двигателя.

Затраты:
Книга - 450руб.
Очиститель - 100руб.
Датчик давления во впускном колекторе (немного не дотягивал до нормы) - 150руб.
Крышка трамблера и бегунок (на всякий случай) - 500руб.

После того как поездил ПРОСТЫМ ПРОВОДКОМ замкнул контакты Те1 и Те и на панели приборов по индекатору инжектора посмотрел наличие ошибок. Все было в норме.


Первое что почувствова - ТАКАЯ ЛЕГКОСТЬ ХОДА!
Отключаю TRC и тапку в пол. Аж со свистом резины!
Жалко было продавать когда переезжал из Кемерово в Москву.
Созванивался с нынешнем хозяином, машина до сих пор цветет и пахнет (тьфу-тьфу). Сейчас на ней пробег 350000км и ни одного кап.ремонта.
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: polus [Москва] (217.67.182.---)
Дата:   давно

2 Профи!
Мдя! у меня нет такой информации.. и книги по моей машинке нигде я в Москве не видел.. наверное не судьба мне снизить расход! (

_____________________________________________________
Nissan Presage 2WD, KA24DE, 1999г, 125000 км, Москва
 
 Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО по расходу!!!
Автор: polus [Москва] (217.67.182.---)
Дата:   давно

и как сбрасывать (обнулять) память компа и в какую и куда изменял зазоры в свечах? зима -лето..
и наверное и с другим калильным числом ставил свечи под сезон!?

_____________________________________________________
Nissan Presage 2WD, KA24DE, 1999г, 125000 км, Москва
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024