Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата: давно
Никого томить не хочу!
Что было сделано на Марк-2 GRAND-G (2JZ-FE(3л), АКПП, 90 кузов).
Снял дросельную заслонку и снял с нее весь обвес.С помощью омметра проверил все датчики, отвечающие за работу инжектора: положения дроссельной (а их там не один), сервопривод второй дроссельной заслонки, давления во впускном колекторе и т.д. Промыл заслонки и убедился, что ни одна НИ КАПЕЛЬКИ не заедает. Поставил к ней все датчики и выставил их по сопротивлениям в момент открытия-закрытия. Дело очень муторное но какой результат! Выставил зазоры в свечах. Причем у меня летом с зимой зазор отличается на 0,1-0,2мм. Выставил зажигание! Проверил точность установления ремня ГРМ (встречал до этого всякое). После того как все собрал обнулил память компа и поехал.
Что потребовалось:
Книга по данной машине со всем возможным оборудованием и с указанием сопротивлений, напряжений и зазоров при его установке. Омметр.
Очиститель для двигателя.
Затраты:
Книга - 450руб.
Очиститель - 100руб.
Датчик давления во впускном колекторе (немного не дотягивал до нормы) - 150руб.
Крышка трамблера и бегунок (на всякий случай) - 500руб.
После того как поездил ПРОСТЫМ ПРОВОДКОМ замкнул контакты Те1 и Те и на панели приборов по индекатору инжектора посмотрел наличие ошибок. Все было в норме.
Первое что почувствова - ТАКАЯ ЛЕГКОСТЬ ХОДА!
Отключаю TRC и тапку в пол. Аж со свистом резины!
Жалко было продавать когда переезжал из Кемерово в Москву.
Созванивался с нынешнем хозяином, машина до сих пор цветет и пахнет (тьфу-тьфу). Сейчас на ней пробег 350000км и ни одного кап.ремонта.
| |