Автор: Юрий 76 (---.nordnet.ru)
Дата: давно
Baho! Почему прктически невозможно взыскать ущерб, причиненный компанией-отправителем Вашей автомашины. Ситуация: Вы не присутствуете при погрузке. Доверяете отправителю. Никогда так не поступайте. У меня первую машину 90-ый Марк отправляли из находки родственники, которые присутствовали при погрузке и контролировали этот процесс. Итог. Машина в целости прибыла в город назначения. Второй раз родственникам не было возможности присутствовать при отгрузке, они отдали клюи от машины, получили договор с перечислением повреждений, что были на машине, потом позвонили в команию, где им сообщили, что машина отправлена. Пролучаю я эту машину, на руках у меня уже полученный по почте мой экземпляр договора перевозки, где отмечены все повреждения на машине. В присутствии приемщицы на станции Приволжье г. Ярославля контейнер вскрывается, я снимаю крепления, завожу мотор, в фирмеотправителе, даже не снимали клеммы с аккумулятора, выезжаю. При осмотре свежие царапины по углам заднего бампера, под этими углами были крепления из проволоки. Говорю приемщице, составьте акт на наличие повреждений. Та переписывает повреждения. Просит подъехать в понедельник, так как нет руководства. Машину я получал в воскресенье. Приезжаю в понедельник и тут начинается самое прикольное. Руководство станции наотрез отказывается оставлять коммерческий акт, так он называется. Несмотря на все мои аргументы переубедить их не удалось. руководство этой станции ссылалось на ст. 42 Устава железных дорог, причем трактовало эту статью в свою пользу. Кратко в данной статье перечисляются случаи,когда ж/д дорога обязана составлять этот акт.В основном это повреждения груза, когда сорвана пломба на контейнете, поврежден сам контейнер, либо когда отправитель-сама ж/д дорога. По их логике, когда этих случаев нет, то они не обязаны составлять акт о наличии повреждений. Они говорят , ну не хотим мы это делать и все. Что тебе остается, либо фотографировать повреждения на фоне открытого контейнера и использовать это в качестве доказательств в суде, либо забить на все это дело. Я прикинул, что окраска бампера мне обойдется около 4-5 тыс. рублей, для остраски позвонил руководству ООО"ВОЭКС", сказал о повреждениях. Первый вопрос,который мне был задан, можно угадать с одного раза:"А коммерческий акт составлялся при получении машины".То есть руководство этой компании прекрасно знает суть вопроса, поэтому при рассмотрении дела в суде заявит, что это Вы сами поцарапали машину и мы здесь не при чем.
Итог сказанному: или не связывайтесь с ООО"ВОЭКС" или присутствуйте при погрузке машины.
| |