Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро. - Mitsubishi Pajero

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро. - Mitsubishi Pajero
Автор: TRS (80.241.45.---)
Дата:   давно

Уважаемые знатоки!

Поделитесь знаниями по поводу переключателей A/Т MODE и овер драйв на Паджеро. В каких случаях и в каком положении можно пользоваться ими?

Также прошу дать информацию по поводу переключения степеней жесткости аммортизаторов ( не знаю как этот переключатель по другому называется, на панели есть буквы S,M,H).

Заранее премного блогодарен!
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

http://www.pajero.dn.ru/4M40-4D56/

и вот здесь почитай:
http://www.pajero.dn.ru/4M40-4D56/Rukovodstvo-Po-Ekspluatacii.pdf

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Dmitriy  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Овер драив. Такой же как и на других автоматах. В чем трудность? Впринципе его можно постоянно держать включенным. Выключать только когда едите в крутую и затяжную сопку, и когда автомат начинает переключатся с овердрайва на третью а потом опять на овердраийв.

По поводу режимов жесткости подвески. Точно не помню. Но вроде S -это мягкий режим подвески (большие ходы. Вроде как рекомендуется при движении по трассе с плохим покрытием или когда хочется большего комфорта) M- стандартный режим, так скажем компромис. H-более жесткая настройка. Рекомендуется при движении на хороших дорогах и на больших скоростях. Раскачка кузова меньше.
По поводу S и H могу ошибаться, ну тоесть все на оборот.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 1994 V6 3500cc
Nissan Sunny 1997 1500cc
Toyota Corolla 2 1993 1300cc
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: TRS (80.241.45.---)
Дата:   давно

Большое спасибо!!!
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата:   давно

Переключатель A/Т MODE имеет три режима:
1. Power (мощь, для обгонов)
2. Normal (нормальный, для нормальной езды)
3. Hold (держать, для крутых спусков или грязи)
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

>>>По поводу S и H могу ошибаться, ну тоесть все на оборот.


Ошибаешся,все наоборот,жесткая Н включается на бездорожье, мягкая S на хорошем покрытии.
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата:   давно

>>>>>>>
Автор: Sdimm (---.nadym.ru)
Дата: 04-11-05 16:34

>>>По поводу S и H могу ошибаться, ну тоесть все на оборот.


Ошибаешся,все наоборот,жесткая Н включается на бездорожье, мягкая S на хорошем покрытии.

<<<<<<


Как раз вот ты и ошибаешься. Для бездорожья предназначена кнопка S-мягкая, а вот на трассе лучше использовать Н-твердая для лучшей управляемости и меньших кренах в поворотах, почитай мануал.
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Эт смотря что подразумевать под понятием бездорожье. На асфальтах и Softа хватает ( Hard никто включать не запрещает). А вот ни подразбитых грунтовых трассах, так сказать, федерального значения можно для лучшей управляемости и Hard врубить. Только подумайте о нижнем сайлент-блоке переднего аморта, в таком духе его надолго обычно не хватает ( У меня их пол-мешка меняных уже).
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Kerensky, я беру данные из "руководство для владельца по эксплуатации Паджеро",там черным по белому написАно что Н(жесткий режим) используется на бездорожье, при перевозке тяжелого груза и при движении по дорогам с большим числом изгибов,
 
 Re: Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: Coros [кин дза дза] (---.154.196.204.adsl.online.kz)
Дата:   давно

кстати поповоду режимов подвески: переключается тока при рычаге в положение "парковка".....
проверенно на себе...на трассе переключать на ходу без толку тока когда стоиш....

----------------------------------------
Справедливость требует жертв, а жертвы - справедливости
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024