Автор: zorg{perm} (---.permonline.ru)
Дата: давно
Привет всем
авто: карина ЕД 95 год , 3S-FE , акпп - А240L с PWR и MANU
маленькая предистория:
после покупки авто сдохла коробка (вернее сам редуктор - туда масло не налили на СТО) по дороге домой (Пермь) в районе омска
на СТО в Омске спецы сказали есть такая коробка - давай снимать, все разобрали , притащили контрактную коробку - в итоге оказалось - она не L , а простая
Эти спецы сказали - это все сейчас исправим :
1. открыли мою старую коробку, вытащили 2 соленоида с разъемом, потом такую, сантиметров 5 в толщину, пластину с канавками и трубочками снизу
2. поставили эти солиноиды и пластину на контрактную и все собрали.
Машина нормально завелась и поехала дальше, но по дороге было замечено (а времени возвращаться небыло вообще ) :
1. нет блокировки гидротрансформатора ,
(по идее должно быть так : при движении более 60 км/ч включается блокировка Г Т , и при снятии ноги с газа обороты двигателя остаются такими-же - т.е. есть жеская связь колеса-акпп-двигатель, и с уменьшением скорости происходит уменьшение оборотов)
2. по приходу зимы - включение режима "маню" на мой взгляд никакого эффекта не дает и "пвр"(пробывал летом) вроде тоже
Коробка никаких диагностических кодов не выдает
Машина была куплена незадолго перед поездкой и было ли это у нее до поломки коробки сказать не могу - но это уже не первая машина - в глаза по крайней мере не бросалось
Что можно сделать ?
Могли ли вообще омские "спецы" менять начинку коробки ? может это все из-за этого ?
Заранее спасибо , за ваше терпение к моей проблеме
| |