--- места в багажникее не занимает ВООБЩЕЯ. --- вот вот. не то что у некоторых ;)

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

--- места в багажникее не занимает ВООБЩЕЯ.. ---
вот вот... не то что у некоторых ;))
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: Серж на Висте ... (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Death. написал:
>
> --- места в багажникее не занимает ВООБЩЕЯ.. ---
> вот вот... не то что у некоторых ;))
В висте, подобным образом сделаный ящик объемом до 30-и 35-и литров тоже не будет занимать места :)
в корсме мааалинький такой багажничек-с :)
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на самом деле причин причин таких наводок может быть уйма. у одного знакомого, например, масса тоже прикручена под диваном и металл хорошо зачищен, но по межблочникам такой ток фигачит, что они у него постоянно перегорают. горит масса в голове(пионер)- паять замучился. последний раз уже просто проводок под тюльпан засунул. дело в усилителях. точнее схемотехнике их входных каскадов. а еще точнее в том, что производители- китайцы- оборзели донельзя и экономят просто безбожно и изделия свои делают просто тупо. на столе (прилавке) включаешь - работает. так чего ж тебе еще надо-то, ведь работает же! (а вот если нет - тогда да, мы согласны его заменить, при условии еще если ты сам им докажешь, что выход из строя не твоя вина; и все равно дадут такой же или другой но только деньги никогда не вернут. бизнес) но никто не думает что что-то там в машине на заведенную и при почти нулевой громкости свистеть будет. эка мелочь, право!
был еще такой случай. у ребят в системе из головы и нескольких усилителей невозможно было слушать АМ-радио по причине наличия сильных помех на этом диапазоне. и помехи видимо шли от усилителей (их блоков питания). потому что они установили опытным путем что когда вынимаешь голову из посадочного гнезда то работая на весу никаких помех нету. и они спрашивали что можно сделать. моему совету установить голову на изолирующие прокладки, т.е. изолировать от шасси и разорвать паразитный контур они лишь посмеялись. думаю, своему клиенту они тоже пробурчали что-то невнятное и посоветовали слушать диски. хотя я, по-моему, ничего технически сверхъестественного им не сказал.
то же про межблочники. как-то в сходных условиях у другого знакомого меняли в машине кабеля и именно по причине треска и свиста. причем прямо на заведенном моторе и эффект было слышно непосредственно сразу. из нескольких кабелей самым лучшим наглядно оказался самый тонкий и дешевый но фирменный японский. против всяких якобы толстых, многоэкранных и позолоченных но откровенно китайских. не было лишь действительно дорогих фирменных для сравнения. согласно бюджета.
кстати про стрелку на кабеле. стрелки есть на многих из них. только: НИГДЕ НЕ СКАЗАНО что это такое, для чего, и куда эта стрела должна направлена быть. в таком случае к каждому межблочнику должна прилагаться ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. вы такое когда-нибудь видели? я не беру в рассмотрение какой-нибудь, скажем, космический ван-ден-гул. так что нам остается, всего-лишь, пробовать включать и так и эдак, слушая как лучше, и обращать внимание не только на то, как лучше звучит, но и, запуская двигатель, оценивать еще наличие и уровень помех и наводок!
иногда бывает, что помеха образуется и усиливается в замкнутом контуре масс стереопары. это именно в дешевых схемах усилителей. попробуй выдернуть со стороны головы линейник одного из каналов и оценить уровень наводок в обоих динамиках. потом на отключенном кабеле соедини только центральную жилу: используй либо временный коротенький одиночный проводок, либо, если центральный штырь разъема достаточно длинный а в гнезде контакты расположены не слишком глубоко, то просто воткни его но не до конца, а так, чтобы центральный "сигнальный" штырь контачил но чтобы окружающая его "масса" в контакт между собой во взаимных частях разъема не входила. посмотри, что будет при таком способе подключения. потом со стороны головы соединение полностью восстанови и попробуй то же самое проделать с межблочниками состороны усилителя. обычно достаточно просто слегка "выдвинуть" разъемчик на усилке. или же соединить, но через тонкую изолирующую прокладку.
или бывает, что наоборот, массы в экранах RCA-разъмов кабелей "недостаточно". попробуй, слегка выдвинув штеккер, подсунуть под него зачищенный конец тонкого монтажного провода и соединить тюльпан в таком виде. и попробуй этим проводом подключаться к массе в разных местах. иногда дает эффект.
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Cерж:

Вот это фанатизм - приехать в новый город на пару дней - не по девочкам двинуть, а на саб Шума-хера смотреть. Шума-хер, гордись!!! У меня кстати, есть его фотка - с год назад выклянчил. Там же еще зеркальце есть?

Дес:

Ящик литров на 30 - выглядит вполне компактно, если сделать с умом. Просто у Сержа он как-то с понтом установлен.
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Мико:

Спасибо большое за ценный опыт. У меня схожие темы наблюдаются с описанными. Выдергиваешь хотя бы один из проводов - оставляешь второй канал - все пропадает - работает классно. Просто соединив центральную жилу появляются наводки. В любом случае - есть еще пара вещей, который попробую на днях - сейчас просто перекрутил меюбочники (переплел) - вроде поменьше трещит. Тем более, что у меня на фронте дешевенький хайфоникс - вроде сходится с описаниями.
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: schuma-her [Новосибирск] (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

18 литров ... :) Он не учел того объема , что продолжает короб вверх , над уровнем штатной полки ...
 
 да ваще .....
Автор: Серж на Висте ... (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

в новосиб йа ездил к родственникам по печальномук поводу ....
а баб и тут во владе навалом ..

а эти три литра, КОТОРЫЕ ЙА НЕ "УЧОЛ" :)) ..... уже не раз были выпиты ):):)

сорри за офф
но та корса ЗВУЧИТ!!!!!

не взирая на литры :)
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: Madnest  (80.83.224.---)
Дата:   давно

Помоему стрелка это не солидно,а практично - указывает на то что провода направленные. Наличие второго экрана и обуславливает направленость проводов,потому как он должень быть подключен тока
со стороны усилителя. Помоему так, хотя это может быть вообще здесь ни причём

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: 24675475 (61.7.64.---)
Дата:   давно

кероыше35шт56шу ке щ
 
 Re: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAA...
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Что это было ... ?




Серж, сочуствую по поводу родственников.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024