ABS (горит - не горит)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ABS (горит - не горит)
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

Во время весенней распутицы (много езжу по глинистым и гравийным направлениям) начала на ходу загораться контролька ABS на панели приборов. Вначале на совсем короткое время, затем на всё большее, соответственно, переставала работать ABS. После проезда через лужи лампа могла гаснуть на какое-то время и ABS вновь работала, но ненадолго.
Комп. диагностика (пару месяцев назад) показала неисправность датчиков ABS правого переднего и левого заднего колёс (коды 31 и 35, если память не изменяет). Так и ездил без ABS, думал, к холодам починю.
Сегодня пролил нехилый ливень, проехал через весь город по лужам - погасла лампа и застрекотала ABS, короче, всё по новой - ABS то работает, то нет.
Откуда плясать? Кто чего дельного посоветует ? Получается, что датчики целые. Быть может, достаточно их почистить ? Выручайте, други !

С уважением !

Toyota Town Ace Noah, 1997, 3S-FE, 4WD, АКП, SW.
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

P.S.: В общем, где чего может "закисать", и как это самое почистить ? А то сам ни разу не лазил в тонкости с ABS. В сервис желания ехать пока нет, т.к. случай не клинический (надеюсь).
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: Level' [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Так что тут спрашивать смотри датчики и проводку к ним.
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

Level' : спасибо, понял!
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: muhty (---.irex.kz)
Дата:   давно

такая же фигня
корона премио 96
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

блин ну вы чё на самом деле....
снимаете штекера с тех датчиков где показало неисправность, зачищаете, протираете, и какой нибудь смазочкой чтобы больше не ржавело. и стрекочите на здоровье....
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: Link (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Причём смазка должна быть жировая (номер не помню)
В общем она воды не боится и не разлагается.
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: SLAPUKAS (---.vln.skynet.lt)
Дата:   давно

Зачистить все соединительные контакты, проверить целостнось проводки от датчиков (при попадании воды в поврежденную проводку начинает "коротить" или "на массу" попадать, поэтому и помаргивание + отключение АВС. - У меня это было).
Датчик АВС из себя представляет "типа" цилиндр с сужающимся "носиком" где и встроен магнит, который и считает зубчики, как только при блокировании колес счет пропадает - АВС автоматически дает команду на разблокировку колес, поэтому со стороны выглядит, что колеса тормозят рывками.

С датчиками АВС - осторожно - боятся ударов всяких "дядей Вась", которые валят кувалдой как попало и где попало, а на просьбу "поосторожней, там АВС" спрашивают - мол, что это такое, слышать- слышал, видеть - не приходилось.
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: SLAPUKAS (---.vln.skynet.lt)
Дата:   давно

Да, дополнительно -
желательно данные датчики вывернуть и прочистить, так как на самих кончиках (где установлен магнит) обычно со временем собирается всякого рода металлизированная грязь и это дополнительно затрудняет нормальное "фунциклирование".

Для снятия ничего особенного не надо - "яма" или подъемник, повернуть в удобную сторону и снять колесо, снять с клеммы кабель, отвернуть (обычно 1 ) винт крепления и вытащить датчик. Бояться не надо, внутри никаких дополнительных креплений нет.

И, самое главное и простое, это КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКОВ АВС НЕ СНИМАЯ ИХ. Очень просто.

1. Найдите ближайший к датчику разъем и "рассоедините" его.
Не бойтесь перепутать всякую там "полярность" - по другому подключить не даст сам разъем.

2. Возьмите самый обычный "тестер" (цешка) и замерьте сопротивление датчика. ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРЯДКА 1,5кОм.

3. Обеспечив хороший контакт щупов с клеммами "потеребите" соединительный кабель и убедитесь в целостности кабеля.



БЛИН, РАССКАЖУ ВСЕ СЕКРЕТЫ - ОСТАНУСЬ БЕЗ ДЕНЕГ. ;)))))))


Удачи всем на дорогах. Если что - на мыло, чем смогу - помогу.
 
 Re: ABS (горит - не горит)
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

Уважаемый SLAPUKAS
если вытащить датчик из цапфы или там какого нибудь крепления это приведет к игре в рулетку, так как в большинстве случаев он закисает так... что мама не горюй... и вытащить его очень проблематично,и без ударных рефлексов вы не обойдетесь, так что лучше этого делать не нужно, потому что внутри датчика очень тоненькая медная проволка намотана и все это залито типо эпоксидкой, поэтому неверный удар и эта эпоксидка внутри трескается обывая за собой тонкую медь, а очистить датчик от пыли можно и не снимая его, ну а если уж до него совсем не добраться, то тогда легче отстегнуть гранату.

Если неправ поравьте......
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024