Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Сделал!!! Ура!!!
Вот мой отчет и выводы о проделанной работе.
Итак, начал с проверки датчиков. Все проверил - нормально (как оказалось в дальнейшем не совсем нормально).
Взял умную книжку от Легион-Автодата по своей машине себе в помощь и тестер.
Итак, датчики проверены. Снял "мозги" ABS, вскрыл, посмотрел и закрыл обратно - страшно стало :-). Но так все целое, горелого нет.
Давай в проводку тыкать тестером, как в книжке написано. Все нормально, кроме одного.
Внимание! В книжке опечатка! В правом столбце таблицы обозначение RR+ - R-, сопротивление 80-100 Ом, реле электронасоса. Так вот там должно стоять MR - R-.
Следующая ошибка. У меня по диагностике 3пика+6пиков, в таблице кодов ошибок пустое место для рисунка, там где написано "Обрыв левого заднего или правого переднего датчика" (не дословно!). Так вот при этой неисправности лампа АбС загорается на 3 сек, гаснет и снова загорается - в книжке этой неисправности нет.
Снова проверяю датчики. Снимаю разъем переднего датчика - 1057 Ом. Проверяю сопротивление со стороны компьютера - ~150 кОм.
Пошел левый датчик смотреть. Разъем нашелся за "боковушкой" спинки - отцеплен, мать его! А я его проверял иголками (через изоляцию) в параллель - вот моя ошибка. Втыкаю, стираю коды - все, непрерывные моргания, ошибок нет. Заработало.
Выводы:
1) японцы не дураки;
2) мозги могли бы и обнаружить отсутствие датчика, ведь такой код в таблице имеется. Почему-то сработал код "или А или Б" (36) :-).
3) Вася-балбес иногда забывает втыкать фишки по окончании ремонта.
4) в японской машине мало чего может поломаться само по себе - почти всегда есть человеческий фактор.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |