Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
По поводу замены пыльников наружных ШРУСов в мануале написано, что меняются они через полуось, без сбивания гранаты. При этом разбирается внутренний ШРУС. Это для того, чтобы не калечить наружный ШРУС, из своего ремонтного опыта скажу, что сбить гранату иногда не удается. Другое дело если гранату нужно менять, тогда просто приходится разбивать сепаратор. С другой стороны в оригинальном комплекте, кроме самого пыльника, есть стопорное колечко для ШРУСа и все прочее, смазка желтая, хомуты и гайка. На свою машину я стараюсь ставить все оригинальное, в том числе и пыльники. Понятное дело это все дороже стоит, но и качество совершенно другое, соответственно дольше ходит.
| |