А что улыбнуло, марк атмосферник - спорт кар вот так надо писать, я думал все поняли, выпускался он

ACCORD vs MARK2 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: tvv_temp (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А что улыбнуло, марк атмосферник - "спорт кар" вот так надо писать,
я думал все поняли, выпускался он для японских пенсионеров, а сколько
на форумах было терок на хондовском и ГТ про зарубы марка и аккорда причем 2.0 СИР, итог примерно 50/50, так что динамика Вагона Сир несколько не хуже "спорт кара".
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вообще то марк 2 2,5 ввти на ручке , объезжает сир т аккород на ручке. Другое дело что Марков практичеки не бывает на ручке, очень большая редкость.
Передний привод не располагает к быстрому старту.
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Прикольно вас почитать, господа. Такое впечатление, что все только и делают, что меряются, кто быстрее будет на старте. А у нас что, простите, повороты все запретили что ли?. Все понятно задний привод- лучший старт, а дальше то что? Поворачивать то будем куда или нет. А в горку заехать или по грунтовке прохватить ? Зима бывает на улице или как?
Базара нет, для драга или пижонства Марк нормальный вариант. Если есть вторая машина на которой можно просто ездить каждый день в любую погоду и по любым дорогам. И не надо говорить, что Хонды берут только "студенты - гонщики". Эти самые студенты больше на Левинах да Скаях старых ездят. Плюс понавешают себе еще на багажник скамеек и якобы прямотоков на глушаки.
Прошу поверить, есть и нормальные люди, которые ездят на Аккордах просто на работу и в магазин.
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Как раз на марках то и ездят везде и в любую погоду. Так как не страшно если стукнешь , или оторвёшь снизу что нибудь , на какой нибудь яме. Всё есть, и кузовщина на разборах и запчасти на подвеску всегда в наличии , и достаточно дёшево.
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

И не только на работу, я каждый год на юг езжу, остановился где надо, спальное место разложил и выспался без напрягов, Марк для этих целей не годится, опять же ремонт дома, загрузил две 2-х метровые двери и едешь спокойно, ну и конечно секс в аккорде вагоне не то что в марке.
А послушать Стаса марк только для одного и нужен, летом в сухую погоду светофорный старт выиграть, начались рассуждения ручка не ручка, я например вчера на работу (40 км) 5 часов ехал, на автомате и то устал, на ручку не пересяду ни ЗА-Ч-ТО !
Стас не меряй всех под себя, не все тут такие маньяки.

Автор: если денег хватит, бери ведовый сир, однозначно !






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Да неее.., Стас, признайся честно. Тебе просто больше нравится Марк вот и все :). А в нашенском городке во время снегопада, так и хочется порой сказать марководам: "сидели бы вы дома , братцы.." Не у всех же форовские машины. Насчет запчастей и оторвать что либо, тут ты в точку. На Марке как раз то и проще все это сделать, в смысле оторвать.. Баржа здоровая, база длинная , клиренс маленький- подвеска мягкая. То что доктор прописал. Про нижние шаровые я деликатно молчу. На Аккродах у некоторых ездецов то же выпадають бывает..
Хотя, жил бы где в Сибири , мож и ездил бы на Тетке. Но только не на маркообразной GX90/100. Ну не нравится мне эта машина, ничего с собой поделать не могу. Сколько было их у меня, кроме клювастого 83г. и "черностоя" никаких эмоций. А вот то были Автомобили, однако..,и брали конечно же именно дубовостью своей и бесконечным перманентным пофигизмом к нашей действительности. Не делают больше в Тойоте таких машин, жаль..:( Даже Краун и тот испортили, когда раму с него убрали.
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

опять тупейший спор тойотоводов и хондоводов....................................
каждый пытается высказать СВОЕЕЕЕЕЕ мнение автору поста а затыкать рот друг другу детство
бери сир,бери марк ВД,в королле места больше чем в аристо,на марке в мебельный магазин не устроишься,хонда ЭТО ХОНДА!!!-машина для пацанов и т.д. и т.п.---ДЕТСТВО!!!!!
человек захотел во-первых САРАЙ!!! а из них мона повыбирать не только АККОРД,во вторых абсолютно разные машины марк и аккорд их НЕЛЬЗЯ вообще сравнивать,и по сути если автор ездил на марке то здесь за марк и нет смысла ничего рассказывать ,здесь предпочтительно видеть ответы и советы только Хондоводов,а на практике всеравно все сходится к обсиранию хондоводами -тойот,а тойотоводов -хонд............
я за хонду уже сказал выше,а за маркообразные добавлю насчет зимы---------езжу на них давно и про КОРОВА на льду это все лажа(чаще тех у кого фобия к заднему приводу ) езжу без проблем,никогда не ставил шипы,у кого есть желание могу прокатить и показать как ездят на заднем приводе..................по гололеду и сиры ползут,сзади и 10-ки с девятками.................ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ!!!!!

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Вот я про то и говорю, чего сравнивать то. Машины разные, раз. Условия проживания у всех то же разные, два. Это я к тому, что поучите меня тронуться в сопочку на заднем приводе стоя в пробке. С удовольствием приму урок. Братцы Новосибирцы, ну не сравнивайте Вы свои условия с нашими. Во Владике и передний привод в городской толчее не спасает. А по трассе, кстати говоря , с точки зрения безлпасности, мне вот больше вкатывает задний на машинах типа Цедрик/Краун. Все очень плавно и предсказуемо . Уметь ездить то как раз и надо на переднем или полном, чтоб не улететь. Это к вопросу кто умеет ездить, а кто нет.
А сарай выбрать это другой вопрос. Только надо тогда и спрашивать. Сарай vs Марк. Да и не сошелся свет клином на Аккорде, я согласен. Калда то ж машина в порядке. Ну или Кволис на худой конец.
Автор же прямо спросил, потеряет он или не потеряет пересев с одного на другое. Вот и стараемся ответить как можем.
Стас же не будет Хонду хвалить, а мы вот с dentisом будем :))
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Как вы не поняли.
Автор сделал выбор !
И не просит типо "отговорите меня"
Он просто спрашивает к чему ему после марка готовиться ?
Ему уже ответили, ВСЁ.

Остальноё бесконечные споры, меня например, ни кто не переубедит в том что Аккорд вагон лучший выбор за свои деньги (среди универсалов), а Стаса что марк-турбо это супер выбор, для настоящего пацана.






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: ACCORD vs MARK2
Автор: abram [Кемерово] (---.kora.kem.ru)
Дата:   давно

Секс в марковнике действительно никакой, был опыт. Езжу три месяца на Аккоде Вагон Т4 2000г. Нравиться очень. Считаю ДЛЯ СЕБЯ (33 года, один ребенок, опыт езды на Прадо, Делике, Чайзере, Селике и т.д.) и за эти деньги (10200) самой оптимальной машинкой. К весне поменяю музыку, резину и будет мне счастье. Блин, зимой на полном приводе да с просветом 17 см. это круто, даже после езды на свежем Прадо. К тому-же длинная база делает авто очень устойчивым - пустить в занос целая проблема. Ксенон, классный кожаный руль, ручка типтроника не "тяпка", а очень удобная ручка в коже. Когда выбирал последнюю машину, сарай брать не собирался, но по совокупности качеств остановился на своем Вагоне. К выбору машины подхожу очень серьезно, перелопачиваю кучу информации и пока о выборе не пожалел. Единственное, великоват он - бывает развернуться во дворе целая проблема, особенно после Витца жены. Подвеска нравиться, она не жесткая а плотная. Шумка д-е-р-ь-м-о, но это не проблема - вопрос весьма небольших денег. А вообще лучший способ не промахнуться с выбором небольшой тест-драйв, даже на пассажирском месте ты сможешь определить подходит-ли тебе машина по комфорту.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024