AD на подъем

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 AD на подъем
Автор: alevago (82.162.31.---)
Дата:   давно

Кто-нибудь пытался подинмать 11-е кузова на нисссановских универсалах, 4WD? Поделитесь опытом
 
 Re: AD на подъем
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

и так вроде не низкие, имхо
 
 Re: AD на подъем
Автор: alevago (82.162.31.---)
Дата:   давно

Если по трассе, то жалою нет
но вот шаг влево или вправо - дискомфорт, на грунтовке или дороге с колеей то и дело цепляю пузом, до этого бул цивик старенький передне приводной - не замечал за ним таких выходок, а тут ВД есть, а с дороги и не свернешь - даже на пляжу поближе к воде не подберешься
 
 Re: AD на подъем
Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата:   давно

У меня лифтованый VFNY10. Поднимали народные умельцы (проставками). Машина стала повыше, что зимой и на природе весьма хорошо. Из проблем - трудно сделать развал - надо подпиливать стойки, что нормальные СТО делать отказываются (я их понимаю :)). Как следствие - машина жрет резину. Другая проблема - в повороты на скорости (более 60) входить не рекомендуется, сильно крениться. На скорости по грунтовке (более 70) сильно подкидывает зад (если не нагружен). Зимой есть еще одна проблема - ощущение лифтованого вездехода до добра не доводит, позволяю себе ездить там, где проходят джипы. Поэтому периодически сажаю на пузо или на задний мост (самое низкое место - кардан).
Лето по камчатской природе отъездил прекрасно, обычно в паре с Лэнд Крузером Прадо, один раз пришлось выдергивать этот Крузак на глине, Адэшка это место прошла без проблем.
Также для езды по снегу/грязи/песку есть смысл засунуть резину широкую по максимуму, какая влезет. Если машина доживет до следующего лета :), может быть поэкспериментирую с выносом литья.
Вобщем, с лифтовкой стоит связываться для езды в экстримальных условиях, для езды по асфальту вполне достаточно штатного клиренса.
Успехов.
 
 Re: AD на подъем
Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата:   давно

Ну, что Адэшки никто больше не поднимал? У кого еще какие очучения?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024