Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата: давно
У меня лифтованый VFNY10. Поднимали народные умельцы (проставками). Машина стала повыше, что зимой и на природе весьма хорошо. Из проблем - трудно сделать развал - надо подпиливать стойки, что нормальные СТО делать отказываются (я их понимаю :)). Как следствие - машина жрет резину. Другая проблема - в повороты на скорости (более 60) входить не рекомендуется, сильно крениться. На скорости по грунтовке (более 70) сильно подкидывает зад (если не нагружен). Зимой есть еще одна проблема - ощущение лифтованого вездехода до добра не доводит, позволяю себе ездить там, где проходят джипы. Поэтому периодически сажаю на пузо или на задний мост (самое низкое место - кардан).
Лето по камчатской природе отъездил прекрасно, обычно в паре с Лэнд Крузером Прадо, один раз пришлось выдергивать этот Крузак на глине, Адэшка это место прошла без проблем.
Также для езды по снегу/грязи/песку есть смысл засунуть резину широкую по максимуму, какая влезет. Если машина доживет до следующего лета :), может быть поэкспериментирую с выносом литья.
Вобщем, с лифтовкой стоит связываться для езды в экстримальных условиях, для езды по асфальту вполне достаточно штатного клиренса.
Успехов.
| |