Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Тогда понятно, раз такой пробег за неделю.
Тогда можно и другое посчитать, допусим, какой у машины добавится пробег за двадцать лет при еженедельном в 1.5 тыс км. Выйдет аж 1.5 млн км! А если прикинуть, что через максимум тысяч 200 потребуется капремонт движка, то осталось ездить два с половиной года!
Но это не в обиду сказано, как и пердыдущее сообщение. Просто я подумал, что там, где Вы проживаете, так же никаких дорог, как и там, где я накатал эти 20 тыщ на своей. Значит и здесь не прав.
Теперь по существу.
От газа сохнут резиновые уплотнения. Если машинка не дымит, а во время стоянки под машиной не образуется масляного пятна, и двигатель не умыт этим самым маслом, значит все в порядке, ничего пока менять и уж тем более перебирать не стоит.
По поводу трубочек правильно посоветовал Groo, а еще схема их соединения должна быть на капоте. Если у Вас такой нет, значит машину красили и табличку сорвали (одна из причин). Можно найти такую же машину, у которой табличка может оказаться. Но в любом случае висящие шланги это не есть гут, потому что и вакуум недостаточен, и происходит попадание пыли через них во впускной тракт.
Могу посоветовать наклепать накладки, вырезанные из диска сцепления от грузовика. Он может оказаться и с медной стружкой, но диски от нее практически не страдают. На таких колодках я 20 тыщ и проездил, хотя изначально они имели толщину всего 5 мм!
Про разгон могу лишь предположить, что раз у вас там бодяжат 92 бенз, значит, и 80 иногда тоже. Самое интересное, что у нас здесь в подмосковье бенз имеет такие же цены! НАДО лить в машину хотя бы 92 бензин, вместо него максимум что может оказаться, так это 80-й. И зажигание лучше поставить чуть позже, и разгоняться потише, иначе детонацией двигатель разобьет очень скоро.
Удачи!
| |