Автор: MA (217.8.82.---)
Дата: давно
привет всем владельцам япошек! коим сам являюсь. поделюсь с вами тем что у нас -морозы в этом году рекорд -52 мороза, подобная температура была в 1949 году, у нас - это город Сургут что в Ханты-Мансийском автономном округе. вот так вот сами поди как интересно заводим машины, да как нистранно все так же кто постаринке а кто и всеми известными способами. лучше конечно машину в такие морозы не брать и скажете правильно, а лучше гараж- тоже хорошо, и т.д и т.п.
сейчас после недельного морозо в -50 , стало теплее -40. это радует для нас это потепление значительное. вот езжу на своем митцу Аейртреке которой купил в августе, машиной доволен, всем. ехал за "хрюшей" и понял что Аертрек это куда круче. Единственной праблемой оказалось то что антифриз не поменял вовремя до зимы, ну и стало быть в первы дни мороза, после того как приехал , через часа 4 пошел прогреть, сажусь, завелась, отлтчно стало быть, но после пргрева движки понимаю что и печки шпарит не горячий а холодный воздух ну и понял что лажа с охлождающей, заглянул в расширительный а там кристаллы, почясал репу и погнал машину на работу, а там розетка с напряжением 380 в, ну и включил тепловентилятор и в салон его, нажимаю кнопку внтренней циркуляции минут через 15 печка отошла и пошел горячий воздух, почасав еще репу решил сделать то что не селал до зимы, поехал на следущий день поменял антифриз, поставил сигнализации с авто запуском и езжу, да масло уже в движке менял последний раз перед самым новым годом а точнее 31 декабря 2005, подума что все бысто и в тепле так и сделал, пробег 28000 сейчас, брал был 22400, вот два раза масло поменял за шесть тыс км, решил что лучше чаще, так движка 4G64 GDI , а они ой как любят ухода нежного и своевременного.
так что морозы продолжаются до 21 января еще до - 45 обещают.
про салон скажу, с пекой повезло, если честно то приходится раздеваться до свитера, после получасовой езды.
так что вот поделился.
| |