Автор: Libra (81.2.10.---)
Дата: давно
Вот ты и сам себе ответил!
Всё кроме дизайна больше к Альтеззе подходит, потому как дизайн любой приедается (который раньше, который позже) поменял 13 авто + 2 жены, незабываемым в плане дизайна остался Вигор 92 года.
Далее уточняю:
1. Тоёта всегда экономичнее особенно моноприводная, Суба WRX - турбовой и полноприводный зверь, по себе знаю, на автомате менее 16 л. на сотню и не мечтай, на коробе да 13 но ты хочешь автомат! По запчастям на Субу китая нет, всё оригинал и потому тоже дорого!
2. Про дизайн уже сказал.
3.Впечатления производят обе, Только Суба для знающих людей (именно знающих и ценящих) является ещё и легендой и элементом зависти.
4.Не та не другая с низов не подрывает. Суба рвёт с оборотов около 2000 (Легась прав). Да! и на ней очень хочется погонять и позадираться, чего ты делать не собираешься. А авто размером и весом с Альтеззу со 160 силами - быстрое но подрывать не может по понятиям! В этом отношении Хонда рулит ОДНАЗНАЧНА (Легась твёрдо дело знает)!
5. И та и другая машина не высокая, но Альтезза всё-таки чуть выше. Для того, чтобы не задевать надо рассматривать другие авто в принципе. А управляемость, управляемость лучше у Импрезы. Полный привод и оппозитный движок с его развесовкой делают своё дело. Но ежели ты гонять не собираешься то управляемости Альтеззы хватит с лихвой!
Да и ещё, что хотел добавить, для тебя комфорт по -видимому не последнюю роль играет - тогда тебе к Альтеззе однозначно! У Субы внутри достаточно всё аскетично!
| |