Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
Давно уже дело было, мог что-нибудь позабыть. Но вроде как примерно помню.
Снять колесо. (Ес-но поддомкратив свой Atlas и подложив чурбачок под балку)
Открутить 6 болтиков трещотки (хаба), лучше всего ударной отверткой.
Снять потроха трещотки и стопорное кольцо с конца привода.
Открутить от рычага шаровую, или же выбить палец шаровой из цапфы (тебе на месте решать).
Ну вот, в принципе, и всё. Цапфу максимально отводишь и гранату достаешь.
Если неохота корячиться и сбивать гранату под машиной (кстати, с хорошей кувалдой там тесновато), можно открутить и внутреннюю гранатку. Там 4 или 6 болтиков (склероз, мля). Весь кокс с энтими приводами в том, что через внутреннюю гранату тут пыльник поменять, в принципе, возможно, но если наружний пыльник уже качественно порвался и требуется промывка, то лучше не заморачиваться: там и крышечка хлипенькая, и на герметик всё собрано, и т.д. Помоему лучше сбить наружнюю. Впрочем, решай сам.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |