[url]http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n01/evo/3.htm[/url] это ссылка по той самой системе

B4 или VR-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Sapser (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n01/evo/3.htm это ссылка по той самой системе вхождения в повороты, правда, про Эволюшен пишут, у турбо-Галанта-автомата то же самое
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=11&i=186576&t=186576

а это мой вопрос, аналогичный твоему, годичной давности, может ,пригодится.
Удачи!!!
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

При чем тут АКПП или МКПП? У моего знакомца - МКПП, но система эта хитрая есть. Имхо, Легнум VR4 по-прикольнее Галанта VR4 - семейный такой универсал с виду, а под капотом - зверюга. :)

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Sapser (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

То А. В.: ну, значит, если механика, то может быть, может не быть, т. к. год назад мне владелец VR4 с механикой писал, что у него этой системы нет (см. вторую ссылку в моем предыдущем топике):

"Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 17-01-05 13:24
Система стабилизации насколько я понимаю подтормаживает(через абс) буксующее колесо и сбрасывает обороты... хотя я не знаю точно - у меня на машине ее нет (на мех. коробках такая штука отсутствует)"

Впрочем, и на автомате не факт, что эта система есть всегда. Т. е. перед покупкой лучше бы убедиться в наличии. А что ЛЕгнум лучше - согласен, я и выбрал машину такого класса - турбо-Стэйдж.
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Kerensky (---.pskb.com)
Дата:   давно

Короче Круче VR-4 наверно только Скай
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Nexus (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот вы тут кричите ВР4, базара нет машина едет, но что-то не часто видел я их на уличных гонках и на официальных в своём городе, видел только легнума 1 ВР4 чёрного, может не достаточно себя оправдлывает данная машинка?
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

... на Type S три разных системы - стабилизации, антипробуксовочная и AYCs ... то что вы называете "хитрой системой" как раз и есть AYCs позаимствованный у Эвиков.

На механических коробках систем стабилизации и антипробуксовочной нет, но есть AYCs... впрочем первые две системы скорее для безопасности, они сильно душат машину... кроме версии Type V, там вообще ничего нет, зато задний редуктор чугунный с LSD как на ЭВО RS. А AYCs действительно творит чудеса в поворотах... особенно когда явно чуствуешь что тебе уже с дороги выкинуть по всей логике должно, а машину вкручивает в поворот, причем можно смело добавлять газу...

Машина в плане динамики оправдывает себя на все 100%... но дороговата в содержании (как наверно любая турбо машина). Отдельный разговор о потреблении топлива...
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Sapser (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

То Mer_001: привет!!! Помнишь, год назад общались? Я все же турбо-Стэйдж выбрал)
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну и как она? Какой двиг?
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

RB25DET. Жесткая подвеска, тяжелый руль, в салоне ничего особенного. Сравнивали с 3литровым турбо-Цедриком, Цедрик - более бизнес-класс - помягче на ходу, салон более комфортный. А здесь а-ля Скай, но мне именно это и нравится. Ну и универсал, понятно, на дачу всякую ерунду запросто загрузил и едешь себе. Прет по снегу пока на пузе не повиснет, 4ВД замечательно работает, зимой вообще без проблем езжу. Передний мост при пробуксовках автоматически подключается, но можно и вручную включить кнопкой. И она вроде повыше визуально, чем Легнум, для меня тоже плюс. Типтроник, можно с руля кнопками скорости переключать. Задний мост мне достался неподруливающий, насчет ЛСД в заднем мосте фиг знает, есть или нет. Самый главный минус, на мой взгляд - могли бы между передними и задними сиденьями побольше места оставить при таких огромных габаритах, но я за рулем, мне пофиг))). Багажник - как в джипе, огромный. Ну и ощущения прикольные при езде по городу, народ не в курсе, что за сарай такой, пытаются тягаться на атмосферных марках и т. д.))) Удивляются, наверно))) Вообще, кайф машина, не нарадуюсь.
 
 Re: B4 или VR-4
Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата:   давно

http://www.auto-nsk.ru/z7aapyrz.html
это она и есть
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024