Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата: давно
Привет все.
У меня Фамилия 1994, 4вд 1600, коробка. (о коробке не жалею, давно её хотел, хотя о прелестях автомата не спорю).
Вообще движёк В6 очень интересный. На впускном коллекторе приблуда для изменения его геометрии (длины). Раньше с таким не сталкивался ни на Тойотах ни на Мицах ни на Ниссанах ни на Хондах. Как к этому относиться не знаю, и на сколько в наших условиях эксплуатации это оправдано.
А чё, kok_1, какие-то проблемсы с зажиганием? Если нет меток то пробуй так:
1.Ставь первый цилиндр в В.М.Т. на конце такта сжатия. (засовываешь длинную отвёртку в свечной колодец и смотришь, когда она будет в самом верху). Чем крутить коленчатый вал, надеюсь, сам знаешь.
2. Маркером или натфелем отмечаешь на шкиве метку и, напротив, на блоке такую же.
3. Бегунок в трамблёре должен быть направлен на электрод первого цилиндра в крышке трамблёра.
4 Далее заводишь и с помощью стробоскопа по первому цилиндру делаешь опережение на 1000-1500 об/мин примерно на 5 градусов.
Netnick, послушал твою запись и, честно, ничего не разобрал. Слышал два звука один среднечастотный похожий на стук шеек коленвала. А второй с высокой частотой, похожий на звук сломанной перегородки поршня. В любом случае пугать не хочется, может причина банальная типа ролика ремня.
| |