Какой брать BIGHORN с каким двиглом (дизелем)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Какой брать BIGHORN с каким двиглом (дизелем)
Автор: Анатолий из Сибири. (212.96.209.---)
Дата:   давно

Мужики кто юзает бига или юзал подскажите с какой движкой брать стоит и какого года примерно район 95-99 годов потому как с такими аппаратами еще не сталкивался, как они на ходу по трасе по тайожнике как ходит, как по звукоизоляции в салоне? что бы не так как в TERRANO до 130 и хоть наушники одевай. Буду благодарен за советы и подсказки можно прямо на мыло писать или АСЬКУ № 155-277-066 MONAH
 
 Re: Какой брать BIGHORN с каким двиглом (дизелем)
Автор: Герц (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

бери с дизельным дизелем!
 
 Re: Какой брать BIGHORN с каким двиглом (дизелем)
Автор: Анатолий из Сибири. (212.96.209.---)
Дата:   давно

Это понятно что с дизелем а вот как на счет двигателей они разные или однотипные тип аапаратуры электронный или механика как в ходу как они на прочность, я то перебрвл всяких море а вот Бига не было. Поэтому и совета прошу .
 
 Re: Какой брать BIGHORN с каким двиглом (дизелем)
Автор: slava  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Думаю стоит брать с 4jg2t 3.1 он ставился на биги с 91 по 97 годы, до 95 года шел обычный ТНВД (не EFI), турбина была обычная с подшипниками качения, он на мой взгляд самый неприхотливый.
с 95 годя пошел с электронным ТНВД (EFI) и турбина на подшипниках качения, требующая более бережного обращения, а также масло должно быть высокого уровня.
С 98 года пошел 4jx1, это совсем другой мотор, дизелем в обычном понимании его назвать нельзя, система "COMON RAIL". Отсутствует ТНВД роль которого выполняют электронные насос-форсунки. Напичкан множеством датчиков итп. Короче пока едет это песня, как забарахлил полный пиндыр, тем более в наших российских условиях.
До 2000 года у 4jx1 были проблемы свыязанные с резким поступлением топлива в картер, что приводило к плачевным результатам, в 2000-м году эту проблему вроде решили.

Вот так, удачи в выборе.

slava
 
 Re: Какой брать BIGHORN с каким двиглом (дизелем)
Автор: Libra  (81.2.10.---)
Дата:   давно

slava прав полностью. Брать надо дизель но год либо до 98, либо с 2000. 98-99 год Новый дизель "COMON RAIL" с недоработками. С 2000 всё устранили, те комплектующие по которым косяки шли заменили. Сам всё проверил по каталогам, с 2000 г. идут совершенно другие классификации по насос - форсункам (проблемное звено на 98-99 гг). Поговорил со спецами во Владике, они тоже подтверждают. Купил себе 2000 г. Вот жду 15-го должен прийти! Вопрос только по пошлинам. До этого юзал 97-го. дизель. Всё устраивало, захотел посвежее. На старом отец сейчас ездит, доволен!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024