Автор: slava (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Думаю стоит брать с 4jg2t 3.1 он ставился на биги с 91 по 97 годы, до 95 года шел обычный ТНВД (не EFI), турбина была обычная с подшипниками качения, он на мой взгляд самый неприхотливый.
с 95 годя пошел с электронным ТНВД (EFI) и турбина на подшипниках качения, требующая более бережного обращения, а также масло должно быть высокого уровня.
С 98 года пошел 4jx1, это совсем другой мотор, дизелем в обычном понимании его назвать нельзя, система "COMON RAIL". Отсутствует ТНВД роль которого выполняют электронные насос-форсунки. Напичкан множеством датчиков итп. Короче пока едет это песня, как забарахлил полный пиндыр, тем более в наших российских условиях.
До 2000 года у 4jx1 были проблемы свыязанные с резким поступлением топлива в картер, что приводило к плачевным результатам, в 2000-м году эту проблему вроде решили.
Вот так, удачи в выборе.
slava
| |