BLUEBIRD 4WD

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 BLUEBIRD 4WD
Автор: alex_dud (194.84.66.---)
Дата:   давно

Приветствую всех любителей марки Ниссан.

Приобрел я Bluebird в 14-м кузове с двигателем SR-18 на МКП с полным приводом.
Подскажите пожалуйста по какому принципу у Ниссанов работает полный привод ???
К примеру на моей прошлой машине (T-Sprinter AE-95), имелась кнопка блокировки межосевого диференциала и я всегда четко знал когда система жеско заблокирована, а когда просто full time. А на рабочей Висте SV-55 вискомуфта вообще в принципе не всегда (даже на гололеде) подцепляет заднюю ось и буксует только передок.

Всем ровных дорог,
Жду ответов
 
 Re: BLUEBIRD 4WD
Автор: Первый (194.84.142.---)
Дата:   давно

а за сколько взял, если не секрет?
 
 Re: BLUEBIRD 4WD
Автор: alex_dud (194.84.66.---)
Дата:   давно

я живу в Хабаровске, взял на местном рынке за 6700 зеленых рублей (300 скинул за лысую резину).
Авто 2000 г.в. с аукциона с оценкой 3,5 с реальным пробегом 40000.
Искал машину только на коробке
 
 Re: BLUEBIRD 4WD
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Помню, была здесь такая тема... У меня тоже почти такой же, только SR20DE. Расскажу о работе полного привода на Bluebird Attesa, исходя из своего опыта и анализа различных источников.
Полный привод по системе ATTESA имеет 3 дифференциала - центральный (межосевой) и межколёсные. Характерно, что центральный дифференциал не имеет блокировки. Все дифференциалы симметричные, т.е. делят крутящий момент в отношении 50/50.
Проходимость обеспечивается за счёт диагональной схемы подтормаживания колёс (аналог антипробуксовочной системы). Она основана на системе ABS и работает по такому принципу: попарно сравниваются скорости вращения переднего левого и заднего правого, а также переднего правого и заднего левого колёс. Соответственно, если некоторое колесо заметно опережает противоположное ему, то оно притормаживаются.

Эта схема обеспечивает неплохую проходимость, но имеет некоторые недостатки:
- Антипробуксовка срабатывает мягко, и отключается вместе с ABS, если вращение колёс слишком различается, хотя в реальности такую ситуацию трудно вызвать. Скорее всего, это сделано для защиты от случайного заклинивания колеса во время движения, если компьютер вдруг испортится.
- Если забуксуют одновременно заднее левое и переднее правое, либо заднее правое и переднее левое колёса, то машина встанет. Этого недостатка почти лишены блюберды с двухлитровым двигателем - у них в заднем мосту дополнительно стоит LSD.
- Если движетесь в гору по скользкой дороге и багажник сильно загружен, то антипробуксовка будет притормаживать переднюю ось. Это приведёт к тому, что нагрузка на заднюю ось будет дублироваться тормозами и на передней оси, и машине будет очень тяжело ехать. Но это тоже редкая ситуация.

Достоинства:
- Это настоящий постоянный полный привод (а не автоматически подключаемый при пробуксовке одной из осей), что улучшает устойчивость машины на плохой дороге.
- Конструкция сравнительно простая и дешёвая (нет вискомуфты). В раздатку льётся обычное трансмиссионное масло с классом качества по API GL-5.


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024