Датчик кислорода родной и BOSH,

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: elks (80.92.203.---)
Дата:   давно

Разное сопротивление подогрева, родной 7 ом, BOSH-3 ом. Если просто заменить, не сгорит ли ключ в компе, всетаки ток в 2 раза больше? Или придется городить городушки типа реле или резисторов? Кто менял, подскажите как делали.
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: elks (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Сегодня нашел датчик для ВАЗа 0 258 006 537 четырехпроводный, подогрев 9.5 ом, 950 руб., купил, поставил, померил напряжение, меняется от 0.2 до 0.9 вольта и довольно резво.Подошел без проблем, только "корпус" пришлось прикрутить к движку.Разъем соответственно перепаял. Буду смотреть расход. Датчик какой то новый, под ЕВРО 3.
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: Mr.FOX [Moscow] (---.chertan.ru)
Дата:   давно

Ты не прав - датчик должен быть BOSCH LSH 25 0 258 005 133 - для любых типов МАЗДА! ИМЕННО номер заканчивается на 133! На форумах обсуждалось не раз!

Я себе купил BOSCH LSH 25 0 258 005 133 от ТАЗика и воткнул себе туда! Много раз пытались мне впарить 537, на что я им отвечал, что мне нужен 133. Продавцы тупили и говорили что этот номер не постоянный и меняется! Я был в шоке и этим тупым людям объяснил, что это ПАРТИЙНЫЙ НОМЕР и он не меняется вообще и никогда, но есть порядковый номер (рядом написан) и этот порядковый номер показывает, каким по счету был выпущен этот ЛЗ! Говорил им идите наххх и не парьте мне мозги! Все-таки потом нашел 133.
Слева - родной старый от мазды, справа - родной новый от тазика:
http://ibi1.photofile.ru/mr.fox/11010537BWW.jpg

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: elks (80.92.203.---)
Дата:   давно

Выписка из статьи: "На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537." Так что большой разницы не должно быть.
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: КЕЙН (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

мужики а вы случаем не про ДМРВ я что то пропустил....?!
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: КЕЙН (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

а чё за датчик!!!!! Понял что из катализатора....
у меня расход около 10 литров на 100 может такая х-ня быть от этого датчика и на что он влияет....
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: ВАРЯГ (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

то elks
Выписка из какой статьи?
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: elks (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

http://www.tuningportal.ru/ca/lib/exec/lnews/show.php?id=67
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: Mr.FOX [Moscow] (---.chertan.ru)
Дата:   давно

----------------elks---------------------

Читать нужно внимателней:

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого ДО КАТАЛИЗАТОРА.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537.

Так что вот так!
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg

Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
 
 Re: Датчик кислорода родной и BOSH,
Автор: dunes (195.12.93.---)
Дата:   давно

А где этот датчик стоит на Фамилии?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024