Автор: akw (193.25.221.---)
Дата: давно
Понимаю что владельцев европеек тут мало, но все таки. Машина 323F 1990 г.в. (слепая, хэтчбек). Японский аналог - Familia Astina, но на них судя по каталогу 1.9 не ставили.
Проблема в расходе масла - около 0.5 - 0.7 литра на 1000 км. Знаю что чудес не бывает и скорее всего пришла пора менять поршневые кольца, но может быть у маздовских моторов есть какие нибудь особенности? Выхлоп чистый, сухой, правда кто сзади ехал, говорят - при переключении вылетает небольшое темное облачко. Из отверстия для щупа на холостых дует чистый воздух и совсем немного - по сравнению с тойотовским 4S с таким же расходом - у того было невозможно пальцем отверстие придавить. Из сапуна вентиляции дует посильнее, но тоже чистый воздух. Движок снаружи сухой. Едет отлично. Антифриз на одном уровне, в норме.
Могут мертвые маслосъемные колпачки давать такой расход? Или все таки поршневые кольца? И почему дыма нет - катализатор живой?
Да, и кстати - как стоят запчасти по сравнению с тойотовскими - намного больше?
| |