Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
То , что специалистов по диффам нет, я уже знаю. Потыкался - все нос воротят. Хотя, судя по мануалу, работа там хоть и тонкая, но все-же человеческим рукам доступная. Наверно , просто не хотят. И так очередь из клиентов.
Галану - а зачем откручивать центральную гайку ? Про полуоси ясно, но гайка под хвостовиком диффа- она же не мешает всю сборку вытащить. .. или как ? Кстати, в стадартном гараже полуоси выходят из моста , или мало места ?
Шестерня в каталоге прописана как отдельная деталь, и её привезут за 160 уе.
Перебирать мост не буду. там регулирующие шайбы и проставки нужны, много работы час.индикаторами и спец . инструменом. А этого нет.
Боюсь, что на разборке дифф я не найду на свой кузов (73 или 26). На UBS69 ещё можно найти, а на мой.....
И жаба давит весь мост брать ради шестерни. Тем более, что полуоси и все остальное придется выбросить.
На одной разборке кто-то передо мной взял мост (как раз мой) ради одной полуоси.... и где тот чел ? я выкупил бы редуктор....
| |