Проездил на дизеле 95-го года в лотусовской комплектации год. Нет проблем,да это не сафарь и не

ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА - Bighorn - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА - Bighorn
Автор: Peper (82.162.96.---)
Дата:   давно

Проездил на дизеле 95-го года в лотусовской комплектации год.
Нет проблем,да это не сафарь и не крузер.
Но очень приличная машина.Отогнал в магадан,там он в таких дебрях бывал,что уазику не сниться,по внедорожным способностям я был приятно удивлен его возможностями.
Не нужно машину д.р.о.ч.и.т.ь. и будет она ездить долго и счастливо.
Ходовка тоже в норме,прет как конь,внутри очень прятно и места валом.
Нормальная машина.Продал,о чем жалею.Хотя на новом Крузере не очень про Бигхорн вспоминаю,но если вспомню,то только добрым словом.
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Владимиру, похоже утопленник достался.
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Немчинов А. В., Хабаровск (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

что касается кузовщины. 1984 г. это UBS52, а 1989 г. - это уже UBS55. При всей своей внешней схожести есть и некоторые различия. Конечно же, при желании все можно приладить и подогнать... Короче, смотреть надо. Одно знаю, двери у них немного разные, решетка радиатора, фары тоже существенно отличаются. Передние крылья также немного разные, но там уже мелочи, остальное вроде подходит без особых проблем...
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Михалыч 12 (---.tlt.ru)
Дата:   давно

Сначала всё было прекрасно, но в один чудесный день из выхлопухи повалил чёрный дым, как из паровоза. Поехал я на ремонт, на пол пути из двигателя раздался стук, как будто по нему кувалдой ударили, после чего загорелась контрольная лампа давления масла, он сразу заглох и больше не завёлся... При попытке завести его из под капота раздавался такой грохот, что казалось там кто то трясёт ведро с болтами. На щупе масла не было ни капли. Когда на СТО его разобрали, то сказали что накрылась турбина, которая в свою очередь высасала через себя в цылиндры всё масло, которое вылетая через цылиндры в трубу делало дым чёрным. Когда кончается масло, то в двигателе происходят все известные процессы, которые я описывать не буду...
И вот теперь уважаемые владельцы Бигхорнов, так их нахваливающие, объясните мне пожалуйста почему когда турбина вышла из строя об этом не засигнализировала ни одна контрольная лампа?! Даже не было посторонних шумов, всё как обычно. Почему контрольная лампа давления масла загорелась когда уже было поздно, т е когда движок уже стуканул?!
P.S. Масла и фильтра поменяли за неделю до этого, проехали после замены 1500 км.
Ремонт превышает стоимость НОВОЙ ОКИ !!!
Если бы два года тому назад мне кто то об этом сказал.... Я бы лучше ТРИ десятки себе купил и горя бы не знал, а теперь я самый несчастный...
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Михалыч 12 (---.tlt.ru)
Дата:   давно

Сначала всё было прекрасно, но в один чудесный день из выхлопухи повалил чёрный дым, как из паровоза. Поехал я на ремонт, на пол пути из двигателя раздался стук, как будто по нему кувалдой ударили, после чего загорелась контрольная лампа давления масла, он сразу заглох и больше не завёлся... При попытке завести его из под капота раздавался такой грохот, что казалось там кто то трясёт ведро с болтами. На щупе масла не было ни капли. Когда на СТО его разобрали, то сказали что накрылась турбина, которая в свою очередь высасала через себя в цылиндры всё масло, которое вылетая через цылиндры в трубу делало дым чёрным. Когда кончается масло, то в двигателе происходят все известные процессы, которые я описывать не буду...
И вот теперь уважаемые владельцы Бигхорнов, так их нахваливающие, объясните мне пожалуйста почему когда турбина вышла из строя об этом не засигнализировала ни одна контрольная лампа?! Даже не было посторонних шумов, всё как обычно. Почему контрольная лампа давления масла загорелась когда уже было поздно, т е когда движок уже стуканул?!
P.S. Масла и фильтра поменяли за неделю до этого, проехали после замены 1500 км.
Ремонт превышает стоимость НОВОЙ ОКИ !!!
Если бы два года тому назад мне кто то об этом сказал.... Я бы лучше ТРИ десятки себе купил и горя бы не знал, а теперь я самый несчастный...
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"""" из выхлопухи повалил чёрный дым, как из паровоза. Поехал я на ремонт, на пол пути из двигателя раздался стук......""""""
Уважаемый Михалыч. А между тем, как "повалил дым" и "...полпути до ремонта" Вы не догадались открыть капот и вытащить щуп ???
Может тогда Вы не стали бы самым несчастным.
""""...почему когда турбина вышла из строя об этом не засигнализировала ни одна контрольная лампа?!....""""""
а что, дыма из трубы было мало ?????
И ещё, если бы Вы купили 3 "десятки" (мы о жигулях говорим ?), то Вы бы были ТРИЖДЫ НЕСЧАСТНЫМ. Говорю это , как человек, у которого были и жигули , и бигхорны.
Кстати , жигули ещё менее располагают к беззаботной езде, и на них (жигулях) нужно ещё чаще прислушиваться, принюхиваться и приисматриваться. А потом и призадумываться.
Искренне желаю скорейшего и успешного ремонта.
все будет хорошо :)))
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Михалыч, а повалил то из трубы не черный, а сизый дым. Масло никогда не горит черным дымом. Посему тут сам как говорится "дурак", ежли сизый дым валит надо сразу делать стоп и смотреть масло. А так просохатил тему в надежде что Японец все снесет и попал на ремонт.
Кстати датчиков неисправности турбины на Бигах отродясь не было, и датчик давления масла горит до последнего, а уж потом все, вариантов нет. Ну и по части ремонта вопросик: что ока стоит 2000$, или у тебя двигатель золотой или может у мастеров руки платиновые и бошки алмазные?
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Даа действительно Михалыч несчастный ты мужик, у тебя и 3-и десятки так встали, и на них ты тоже пожаловался?
зА ДВА ГОДА ЕЗДЫ НА авто неужели не догадался сделать капитальную проверку узлов (ТО по полной у хорошего моториста)?
Проблем меньше бывает когда предвещаешь!

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
вопрос по теме ветки..
имеется Биг 2000 г.в. 3 литровый дизель стоит брать или есть реально попасть на бабки?
машина аукционная стоит около 19000 баксов
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024