Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата: давно
K@S с автоматами сталкиваюсь с 1990 г. могу посоветовать следующее:
1 Внимательно посмотрина поддон АКПП, на предмет вмятин, если они есть то необходимо слить жидкость, снять поддон и аккуратно исправить вмятины (поддон должен быть ровным с внутренней стороны т.к. перепады читай вмятины более 5 мм создают помеху работе насоса АКПП)
2 Сменить жидкость в АКПП, с заменой фильтра да да в АКПП есть фильтр, и дело может быть в том что АКПП сурово эксплуатировали до этого затем заменили жидкость а фильрт засорен и давления жидкости не хватает для управления АКПП, для этого опять же надо снять поддон АКПП, с внутренней стороны поддона есть два магнитика к ним притягиваются мелкая стружка которая образуетая в процессе работы АКПП их тоже хорошо промыть вместе с поддоном, заменить фильтр от крепится везде по разному на зажимах или винтах (можно конечно и промыть фильтр но это не даст ни какой гарантии, лучше и надежнее сменить). После выполнения этих процедур думаю у Вас будет все в порядке, ну а если нет тогда только ремонт.
| |