Автор: Miron (---.cherkizovsky.ru)
Дата: давно
Подскажите, как грамотно настроить ХХ на Капелле?
Надо ли перемыкать TEN и GRND?
- На приводе троса газа есть регулировочный болт (не винт на дросселе!), на него упирается этот привод - какой зазор должен быть между этим приводом и корпусом дроссельной заслонки?
- У Капеллы есть понятие угол опережения зажигания? Какой он должен быть и как его настраивать? Мне крутили винт на дроссельной заслонке, а на сканере было видно изменение градусов этого угла.
- Если тупо определять по тахометру - где примерно должна быть стрелка на ХХ? Мне в сервисе сказали, что 500 об\мин это первая жирная риска (но она находится почти у нуля!)
Подскажите, а?! Голова блин кругом...
| |