Не будет ли 16 - шило на мыло? А если 17 - с пружинами че то делать? или по месту смотреть надо?

Лифт CF4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Лифт CF4
Автор: Dguk (---.po-korf.ru)
Дата:   давно


Не будет ли 16 - шило на мыло?
А если 17 - с пружинами че то делать? или по месту смотреть надо?
 
 Re: Лифт CF4
Автор: badd (---.burnet.ru)
Дата:   давно

думается мне если поставить 205-55-16 будет мягче чем на 17

про пружины не знаю, а знатоки хондовские молчат
мне кажется что родные пружины лучше оставить
(диаметр колеса в общем не сильно меняется)

мне и на Торнео друга 195-65-15 показались табуреткой после Камри
 
 Re: Лифт CF4
Автор: badd (---.burnet.ru)
Дата:   давно

были бы дороги нормальные никтоб голову не грел
ездили бы все на 18-х катках
а у нас ямка на ямке
а на Байкал вообще 150 км жестокой грунтовки
 
 Re: Лифт CF4
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Я же написал, что на размере 205\55\16 даже СиРТ теряет в динамике около секунды. Самый подходящий размер 205\50\16, он же соотвествует 195\60\15 по высоте колеса. По поводу на волне зацепить асфальт, так это просто нереально, мне когда машину разгружали с вагона, пришлось переставлять морду вручную, дак раскачать ее вообще не удалось, настолько упругие аммортизаторы. А на машине, которую Бадд ждет, скорее всего стоят аммортизаторы с койловероми, т.ч. сможешь их регулировать сам. Кстати я себе ставил 17-е колеса 215\40\17, честно скажу, @!#$ался ремонтировать диски, отремонтировал последний раз, покрасил и продал за 200 енотов.
 
 Re: Лифт CF4
Автор: badd (---.burnet.ru)
Дата:   давно

2 HonTor
Мне эта секунда не так дорога, как скажем покупка новой губы или порога на Яхе. Не гоняюсь. Потому и предпочел VTS.
Приятель ездит на Торнео VTS (195-65-15 по размеру то же что и 205-55-16, при этом места в арке еще до вала) со стоковой подвеской меня его динамика и просвет устраивают вполне. Нетурбовые маркообразные 2.5 от него отстают. Поэтому я и уперся в 55.
А вот про аммо с регулировкой это интересно - не слыхал ни разу.
Спасибо, придет машина - буду искать.
 
 Re: Лифт CF4
Автор: badd (62.33.133.---)
Дата:   давно

Ну вот мля (((
поймал сегодня волну и оторвал пластиковую защиту с днища, левую его половинку (((
эх дороги (((
 
 Re: Лифт CF4
Автор: badd (62.33.133.---)
Дата:   давно

Может найдется у кого этот пластик?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024